Видеозаписи онлайн-митапа "Оценка компетенций специалистов"

Публикация № 1282501

Управление - Управление персоналом (HRM)

Описание курса

Оценка компетенций специалистов - онлайн-митап, посвященный способам и инструментам эффективной и качественной оценки навыков сотрудников.

Когда?

Митап состоялся 14 августа 2020 года

Где?

Митап прошел онлайн. Площадка проведения - ZOOM

О чем?

На митапе говорили:

  1. инструментах оценки;
  2. методах и способах тестирования компетенций;
  3. моделях, матрицах, индикаторах компетенций;
  4. и многом другом.

Модератор митапа

Сергей Наумов, руководитель практики FRM и BI компании WiseAdvice

В области автоматизации работает более 15-ти лет.

Имеет успешный опыт формирования с "нуля" департамента автоматизации свыше 50-ти специалистов. Представлял на конференциях Инфостарт собственные разработки в области оценки и подбора персонала, которые получили высокую оценку слушателей.

Степень MBA защитил в МИРБИС по специализации «Финансовый менеджмент». Так же в МИРБИС в 2013-ом окончил президентскую программу подготовки управленческих кадров с специализацией «Стратегический маркетинг». Высшее образование – МИФИ(ГУ).

Постоянный докладчик конференций Инфостарта

 

Программа митапа

 

На митапе выступило 12 докладчиков – представителей HR, а также руководителей и владельцев бизнеса. Это рекордно большое для наших онлайн-мероприятий количество спикеров.

Каждый докладчик делился своими практическими наработками в области оценки – как профессиональных знаний, так и soft-skills кандидатов. А слушатели имели возможность не только получить ответ на вопрос в чате, но и высказать свое мнение и опыт голосом.

Самым ожидаемым событием мероприятия стало выступление Светланы Ивановой, автора бестселлера «Искусство подбора персонала» – в ее книге содержится детальное изложение методик и метапрограмм, позволяющих HR-специалистам оценивать кандидата за минимальное количество времени.

После каждого доклада мы запускали голосование, чтобы получить оперативную обратную связь от каждого участника. Представляем вам результирующие оценки по докладам:

 

ФИО

Тема

Средняя оценка

Ранис Усманов

КРОН, генеральный директор

Как найти подходящего кандидата на должность «Разработчик 1С»

1. Определяемся кто нам нужен: junior, middle или senior.

  • Рассмотрим таблицу квалификации данных категорий разработчиков 1С.
  • Рассмотрим уровень заработной платы в среднем в РФ, кроме Москвы и Питера.
2. Отбираем резюме по кандидатов для обзвона по нескольким критериям.
3. Выбираем наиболее подходящий вариант собеседования(плюсы/минусы):
  • Открытый тест
  • Закрытый тест
  • Практика
  • Наличие сертификатов
  • «Расскажи, чем можешь гордиться»
  • Листинг программного кода

4. Анализируем результат собеседования по стажу и знаниям. 

4,34

Виталий Онянов

ФТО, руководитель разработчиков проектного отдела

Матрица компетенций разработчика 1С

Существует ли она – всеобъемлющая и объективная матрица компетенций разработчика 1С? Чтобы учитывались все компетенции, были видны точки роста, отражала реальный вклад специалиста в работу и мотивировала сотрудников на результат? Я не знаю, но мы как могли попытались приблизиться к этому результату. 

В настоящий момент в компании ФТО работает более 75 разработчиков 1С разного уровня компетенций, от младших разработчиков до сертифицированных экспертов. И в данном докладе я хотел бы рассказать о нашем опыте, построения, отрицания, доработке, адаптации и наконец принятия матрицы компетенций, в которую мы попытались вложить все возможные варианты развития и все аспекты работы разработчика 1С в нашей компании. 

Почему мы пришли именно к такому решению? Что получилось, а что нет? Где матрица компетенций работает отлично, а где дает сбои и к каким выводам мы пришли спустя полтора года ее активного использования? – обо всем этом в докладе.

Доклад тесно связан с 2 другими моими выступлениями на Infostart Event
• От стажера до эксперта
• От стажера до эксперта: развиваем команду разработчиков

Если вам интересно данная тема, я бы рекомендовал начать просмотр с них.

4,86

Светлана Катаева

AVRIO Group Consulting, управляющий партнер

Оценка кандидатов через кейс-интервью.

Case study - как инструмент оценки кандидатов на позиции руководителей среднего звена и специалистов.
Виды кейс интервью, типовые ошибки при создании кейсов. Примеры кейсов на конкретные знания и навыки, на модели поведения и на ценности, взгляды, установки.

4,02

Олег Бессонов

WiseAdvice, руководитель проектов

Города берет пехота

Зачем и как настроить проектную команду получать стабильно качественный результат.
Инструменты из практики.

4,13

Сергей Волков

1С Entertainment, HR директор

Собеседования кандидатов: построение эффективной системы оценки

В своем докладе я поделюсь личным опытом о том, как за 3 этапа интервью и тестовое задание, выбрать кандидатов, 99% которых проходят испытательный срок.

4,4

Анна Степанян

АйТи Капитал, HR

Формирование и продвижение HR-бренда. Притягиваем таланты!

1. Современный подход в формировании HR-бренда и привлечении талантов.
- Как кандидаты влияют на формирование HR-бренда.
- Как связаны HR-бренд и рекрутмент.

2. Формирование HR-бренда.
- Принципы построения HR-бренда.
- Оценка эффективности предпринимаемых мер.

3. Продвижение HR-бренда в профессиональном сообществе.
- Инструменты продвижения.
- Успешные кейсы и практики.

4,51

Вячеслав Панкратов

Школа менеджеров «Стратоплан», управляющий партнер

Как отбирать и проверять менеджеров?

Какие вопросы задавать на собеседовании, что слушать и как слышать ответы?
Что не всегда получается понять на собеседовании?
С кем работать в долгую и с кем расставаться без сожалений и быстро?

4,77

Ирина Кузьменкова

UPstep, управляющий партнер

Как оценить карьерный потенциал

  • Кому, зачем и когда оценивать карьерный потенциал.
  • Формула карьерного потенциала: видимые и скрытые составляющие.
  • Практические инструменты оценки.
4,4

Елена Россельс

HOTAMEDIA, HR-директор

Оценка компетенций персонала

- 3 ведущие компетенции у IT специалистов.
- Зачем проверять компетенции на входе в компанию.
- Как проводить оценку  по компетенциям в период адаптации персонала.

3,6

Елена Дуюн

Консультант по подбору и развитию персонала

Собеседование о ценностях, как кандидату сказать и работодателю услышать. Взаимовыгодные переговоры.

1. Как изменился подход к собеседованию? Что самое важное при трудоустройстве для обеих сторон?
2. Собеседование о ценностях. Знакомство с пониманием перспектив.
3. Как подготовиться к такой беседе?
4. Принципы взаимовыгодного взаимодействия.

4,33

Марина Гехтман, DXC Luxoft Technologies

Дорогие и дешевые способы оценки. Что, когда, зачем.

Очень хорошо иметь под рукой список инструментов для оценки сотрудников и кандидатов.
Предлагаю обсудить подбор инструментов под ситуацию, понимание затрат бюджета, времени менеджера и команды.

Цель : “не палить из пушек по воробьям” и получать наибольший эффект от вложенных усилий.

4,1

Светлана Иванова

Автор бестселлера «Искусство подбора персонала»

Оценка соответствия должности и потенциала на основе метапрограмм

- Тип референции как основа для оценки способности к руководящей роли, самостоятельности, оценка сильных сторон и зон риска, а также факторов мотивации.
- Ориентация на процесс и результат.
- Процедуры и возможности.
- Содержание – окружение.
- Одиночка – командный игрок - менеджер.

4,88

 

Отзывы о митапе

После каждого мероприятия мы просим участников оставить небольшой отзыв о мероприятии. Все отзывы внимательно читаем, анализируем и с каждым митапом стараемся улучшать формат.
Все отзывы о митапе «Оценка компетенций специалистов» (более 45) доступны в открытом доступе - https://forum.infostart.ru/forum95/topic246323/

Разделы курса

Видеозаписи и презентации митапа

Все презентации внизу страницы в разделе "Материалы"

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

Онлайн-курс «Практическая конфликтология» с 26 августа по 21 сентября 2020 г. Промо

Личная эффективность Управление персоналом (HRM) Россия Платные (руб)

Что чаще всего стоит за возникновением конфликтов? Насколько эффективно вы сами обычно реагируете на конфликт и как это можно изменить? С помощью чего можно предотвратить появление конфликта? Главная цель курса – дать участникам практические инструменты по предотвращению конфликтных ситуаций и показать, как их можно применять на практике, в повседневном деловом и бытовом общении.

13.07.2020    5936    6    avysotskaya    2    

Мастер-класс «Управление эффективностью сотрудников»

Управление персоналом (HRM) Управление бизнес-процессами (BPM) Обучение, бизнес-тренинг, курсы Россия Платные (руб)

Эффективный сотрудник - тот, кто понимает поставленные задачи, умеет предлагать варианты решения и доводить задачи до конца в оговоренный срок. Эффективный руководитель - тот, кто создает систему управления, в которой все сотрудники могут стать эффективными. На мастер-классе мы рассмотрим основные инструменты и методы развития эффективности, которые возможно применять для развития сотрудников и повышения их мотивации.

20.07.2020    3823    0    Cotraco_Group    3    

Практический курс "Оперативное управление персоналом" с 26 мая по 30 июня 2020 года

Управление персоналом (HRM) Личная эффективность Платные (руб)

Оперативное управление персоналом, как управленческий бизнес-процесс и алгоритм. Инструменты и практика.

30.04.2020    4813    0    DuyunElena    13    

От стажера до эксперта: развиваем команду разработчиков

Автоматизация ИТ-компании Бесплатно (free)

Большинство руководителей компаний понимают, что сотрудников надо обучать и развивать, но как это делать, плохо себе представляют. Как организован процесс обучения и развития разработчиков 1С в компании ФТО, на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал Виталий Онянов.

20.03.2020    6113    Tavalik    17    

Видеокурс "Новые возможности 1С:ЗУП КОРП"

Управление персоналом (HRM) ЗУП3.x УУ Платные (руб)

Данный курс предлагает наиболее полное описание всех нововведений ЗУП КОРП. Слушатели узнают о том, как начать использовать все возможности данной конфигурации.

9800 руб.

09.01.2020    3923    1    2    

От стажера до эксперта

Личная эффективность Бесплатно (free)

Что надо знать, чтобы тебя считали хорошим разработчиком? Какие навыки должны быть у специалиста, чтобы он был востребован у отечественных заказчиков? Как понять, что ты действительно развиваешься и растешь? На эти и другие вопросы на конференции INFOSTART EVENT 2018 ответил профессиональный разработчик 1С Виталий Онянов, выпускник Омского Государственного Университета им. Достоевского. Виталий работает ведущим разработчиком 1С в ООО «ФТО», занимается внедрением и оптимизацией информационных систем. Делает свои проекты, пишет статьи и обзорные материалы, иногда учит других людей.

31.05.2019    19252    Tavalik    65