Персонализация 1С Альфа Авто

В список проектов
Название: Персонализация 1С Альфа Авто
Город: Санкт-Петербург
Категория: Обработки; Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM); Управление бизнес-процессами (BPM)
Конфигурация: 1С:Управление нашей фирмой
Платформа: Бизнес-процессы
Сроки: От 14 дн. до 6 мес.
Бюджет: От 60 000 руб. до 300 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Цель: Создание базы 1С для взаимодействия Партнера и Дистрибьютора в рамках гарантийных обязательств последнего.
Общее описание:
При обращении Клиента в гарантийный период с неисправность газо-дизельной системы на СТО Партнера, в системе создается заказ-наряд с жалобой Клиента и описанием неисправности. СТО проводит необходимые диагностические работы и выносит своё заключение (мнение) о причинах выхода из строя детали, агрегата или узла. Составляется дефетовочная ведомость (предварительный заказ-наряд) для устранения неисправности. Далее заказ-наряд направляется к Дистрибьютору на предварительное согласование. Тот в свою очередь изучает заказ-наряд с результатами диагностики, дефектовочную ведомость и согласовывает (или не согласовывает) выполнение ремонтных работ. Так же возможно согласование не в полном объёме работ, например не все работы или не все запасные части. Дополнительно необходимо иметь возможность согласования долевого участия (Доброй воли) Дистрибьютора. Опять же разные варианты: процент от работ (50/50, 60/40 и т.д.), процент от запасных частей, только работы, только запасные части. После согласования Партнер может попробовать оспорить решение Дистрибьютора. То есть процесс согласования (отправки заказ-наряда туда и обратно) может иметь несколько циклов (режим спора). По получении окончательного согласования СТО приступает к выполнению ремонта автомобиля. После окончания ремонта Партнер заполняет финальный заказ-наряд (полный перечень работ и запасных частей) и оправляет его Дистрибьютору на согласование. Дистрибютор рассматривает заказ-наряд и принимает (или не принимает) его целиком или частично. То есть на данном этапе по аналогии с предварительным согласование должна быть возможность «вычеркивать» работы или запасные части. Так же данная процедура может иметь несколько циклов (режим спора). По получении финального согласования формируется окончательный (бухгалтерский) пакет документов от Партнера. Дистрибьютор возмещает затраты Партнеру.

Вся вышеописанная процедура должна быть в электронной форме.
По окончанию всех процессов формируется бух.пакет документов и выгружается в стандартную 1С.

Соответственно планируемые этапы: разработка - внедрение - поддержка (модификация)

Срок выполнения работ максимально оперативный.
Откликнуться на проект