Автоматическое заполнение статьи затрат

В список проектов
Название: Автоматическое заполнение статьи затрат
Сроки: От 1 ч. до 5 дн.
Бюджет: От 1 руб. до 10 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходимо  в Бухгалтерии предприятия, редакция 3.0 (3.0.81.23) добавить возможность при оформлении требовании-накладной автоматическое заполнение статьи затрат при выборе материала.
Например, при выборе материала, который имеет свой счет учета 10.05."запчасти" автоматически заполнилась статья затрат "Запчасти".
Откликнуться на проект