Запустить до октября: Telegram начал закрытое тестирование блокчейн-платформы

Возврат к списку

Запустить до октября: Telegram начал закрытое тестирование блокчейн-платформы

12.04.2019     
3

Telegram в закрытом режиме тестирует блокчейн-платформу TON. Доступ к ресурсу получили компании-разработчики блокчейн-сервисов, две из них – российские. Тестировщики уделяют особое внимание скорости транзакций.

Результатов тестирования пока нет, но для платформы и ее создателя Павла Дурова будет лучше, если они окажутся положительными. 

Что сулят разработчики

В начале 2018 года стартап Telegram – блокчейн-платформа TON привлекла 1,7 млрд долларов. Новая криптовалюта – Gram – составит конкуренцию Visa и Mastercard по скорости платежей и будет работать «быстрее Bitcoin и Ethereum» при обработке миллиона транзакций в секунду. 

Специалисты считают новое увлечение Дурова перспективным. В феврале стоимость Gram выросла с 2 до 8 долларов. Компания HASH Crypto Investment Bank считает, что к концу 2019 года стоимость Gram составит 6 долларов. По средним оценкам, совокупная стоимость акций TON составляет 3,9 млрд долларов. Деловое издание The Bell оценивает новую платформу в 29,5 млрд долларов. 

 

 

Сроки переносятся

В сентябре прошлого года Telegram объявил об успешной интеграции большинства компонентов для начала тестирования TON, оценив готовность платформы в 70%. Изначально запуск тестового варианта TON планировался на второй квартал 2018 года, но он так и не состоялся. 

Проблемы у разработчиков TON могут возникнуть из-за проблем с масштабированием платформы. Первоначальное количество пользователей платформы выше, чем у Bitcoin и Ethereum, поэтому скорость транзанкций может оказаться ниже заявленной. По последним данным, у мессенджера Telegram 200 млн пользователей. Еще одна проблема TON – платежные шлюзы с рисками блокировки транзакций или невозможностью оперативного перевода.

Платежный шлюз — аппаратно-программный комплекс, который позволяет автоматизировать процесс приема платежей в Интернете.

 

TONальность инвесторов меняется

В 2019 году инвесторы забеспокоились. В феврале Дуров выложил отчет компании, где оценил готовность TON в 95%. Однако инвесторов отчет не устроил, один из них заявил: «Информация о том, что платформа готова на 90% ничего не значит: выпустить новую криптовалюту можно за две секунды, что и происходило на фоне криптобума в прошлом году. Но пока на платформе не будет шлюзов для ввода и вывода средств, она не запустится».

Позже появилась информация о том, что несколько инвесторов собираются объединить свои доли в стартапе для последующего давления на Павла Дурова. На реализацию проекта у него осталось полгода. Если проект не запустят в октябре 2019 года, инвесторы могут потребовать возврата своих вложений. 



Источник: https://infostart.ru/journal/news/tekhnologii/zapustit-do-oktyabrya-telegram-nachal-zakrytoe-testirovanie-blokcheyn-platformy_1042941/
Автор:
Яков Колосов Обозреватель


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. 3vs 13.04.19 06:37 Сейчас в теме
Может быть слова из рекламы "Сколько вешать в граммах" окажутся пророческими и товар можно будет измерять в "Gram"-мах! :-)
2. mkalimulin 377 13.04.19 10:53 Сейчас в теме
3. user856012 8 13.04.19 11:21 Сейчас в теме
(1)
товар можно будет измерять в "Gram"-мах! :-)
Или в "Дуриках"... но это - потом, потом.
rintik; TODD22; sansys; +3 Ответить
4. mkalimulin 377 13.04.19 11:54 Сейчас в теме
(3) Напрасно смеетесь.
Государство стремится забрать себе все деньги людей, чтобы потратить их правильно (люди же не правильно тратят).
И кончится это тем, что люди плюнут и скажут государству: да забирай себе свои деньги, а мы будем пользоваться другими.
1serger; KazanKokos; SKravchenko; +3 Ответить
5. user856012 8 13.04.19 13:08 Сейчас в теме
(4)
Государство стремится забрать себе все деньги людей, чтобы потратить их правильно
...например, на зарплату бюджетникам?
И кончится это тем, что люди плюнут и скажут государству: да забирай себе свои деньги, а мы будем пользоваться другими.
Потрясающе глубокий экономический прогноз! На уровне старшей... группы детского сада!

Вы вроде бы по возрасту не должны верить в сказки, а тут - один в один "Золотой ключик": есть злой Карабас Барабас (государство), и есть добрые, но беззащитные куклы (люди), которых Карабас Барабас эксплуатирует и всячески угнетает. До тех пор, пока не появляется храбрый и отважный Буратино (Дуротино?), который спасает кукол и уводит их в новый театр, свободный и красивый.

М-да, блажен, кто верует - его не смутить никакими каверзными вопросами. Но, может, другие над ними задумаются?

Например, представим - "люди" стали пользоваться "другими деньгами", каждый тратит их на то, что нужно ему здесь и сейчас. Вопрос: кто будет финансировать ремонт и строительство дорог? Ведь по ним ездят все, хотя и в разной мере.

Или еще проще: случился у вас пожар. Кого будете вызывать? Пожарных? А им кто платит? Государство? Вот государственные объекты они и будут охранять, а от вас им ни gram'мa не перепало - они и пальцем не пошевелят, сфигали?

Или захотят гопники отжать у вас мобилу и пиджачок - кого будете звать? Полицейских? Так пока не перечислите gram на кошелек полиции - они не приедут, дурных нема!

Как вам такая жизнь? Можно было бы вспомнить афоризм про "благими намерениями...", но в данном случае до реализации этого сценария дело точно не дойдет - все кончится тем, что Дуров срубит N-ное количество "неправильных" денег и потеряет интерес к проекту.

А верующие в то, что бизнесмен станет спасителем человечества - найдут другой объект для поклонения и утешатся.

В-общем, всё будет хорошо!
project_21; MikhailDr; A_Max; amd1986; Alias; TODD22; DmitryKSL; sansys; +8 1 Ответить
57. KazanKokos 7 16.04.19 10:47 Сейчас в теме
(5) У чиновников будет своя валюта которая будет коннектиться к бизнес-валютам через базовые типа биткойна. А ценность их валюты будет зависеть от их деятельности. А сейчас они часто превращаются в бандитов с большой дороги берущих мзду за проезд и ничего не отдающих взамен.
6. mkalimulin 377 13.04.19 13:35 Сейчас в теме
Например, на организацию очередной войнушки.
Про пожарных и полицию давайте не будем. Все это прекрасно организовывается людьми. Хоть с помощью рублей, хоть с помощью грамов.
А gram, кстати, не спекулятивный инструмент. Ни один спекулянт на нем заработать не сможет.
7. user856012 8 13.04.19 14:25 Сейчас в теме
(6)
Например, на организацию очередной войнушки.
Угу, расскажите об этом иракцам или ливийцам.
Про пожарных и полицию давайте не будем. Все это прекрасно организовывается людьми.
Конечно, организовывается! И уже давно - "государство" называется. Сюрприз?
Хоть с помощью рублей, хоть с помощью грамов.
При любом варианте найдется недовольный mkalimulin, которые ворчит и будет ворчать: "По темным улицам ходить опасно, а эти идиоты тратят мои рубли доллары грамы на новую пожарную машину!"
Ни один спекулянт на нем заработать не сможет.
Ну, один-то точно сможет! Точнее, уже заработал - 1,7 миллиарда доллларов. ;)
8. mkalimulin 377 13.04.19 14:47 Сейчас в теме
(7) Плохо организовано. В том-то и вопрос.
9. user856012 8 13.04.19 15:08 Сейчас в теме
(8) Где гарантия, что у вас получится хорошо? Не благие намерения и фанатичная вера дуропоклонников, а гарантия, подкрепленная цифрами и расчетами?

На всякий случай напоминаю: в 20-м веке нам уже два раза обещали организовать лучше - в 1917 и в 1991. И?
10. mkalimulin 377 13.04.19 17:33 Сейчас в теме
(9) В этот раз вас лично никто ни к чему не принуждать не будет.
11. acanta 71 13.04.19 17:36 Сейчас в теме
(10) разрешаете удалить телеграмм с телефона?
12. user856012 8 13.04.19 18:29 Сейчас в теме
(10) Это вам лично Спаситель на ухо шепнул? А то ведь и колхоз, как известно, был делом добровольным: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.
13. mkalimulin 377 13.04.19 18:32 Сейчас в теме
(12) Хочешь пользуйся грамами. Не хочешь не пользуйся. Какие проблемы?
14. user856012 8 13.04.19 18:39 Сейчас в теме
(13) Проблемы в том, что вы собираетесь свое государство (или его аналог) организовать. Или мне показалось?
16. mkalimulin 377 13.04.19 18:44 Сейчас в теме
(14) Ну а вам-то что за дело?
15. mkalimulin 377 13.04.19 18:42 Сейчас в теме
(12) И если уж вы про колхозы заговорили. А почему так вышло не задумывались никогда?
Не потому ли, что какой-то дядя решил, что колхозы - это что-то совершенно необходимое? Этому дяде буквально все вокруг говорили, что он ошибается. Но он считал себя умнее всех, а всех несогласных умело устранял.
Будущее, которое наступает, в том числе благодаря криптовалютам, гарантирует нам, что таких дядей больше не будет. Вот вам и гарантии, которые вы просили.
25. MikhailDr 15.04.19 15:34 Сейчас в теме
(6) А может сначала людям научиться организовывать хотя порядок в собственном подъезде, прежде чем браться за социальные институты?
27. acanta 71 15.04.19 15:46 Сейчас в теме
(25) это нельзя сделать сначала или потом. Это то есть всегда и везде.
28. MikhailDr 15.04.19 15:51 Сейчас в теме
(27)
Это то есть всегда и везде.

А по русски?

Битки или граммы никогда не смогут заменить социальные институты государства.
31. mkalimulin 377 15.04.19 17:03 Сейчас в теме
(28) Грамы не замена. Грамы - инструмент. С помощью грамов можно будет построить социальные институты.
34. TODD22 18 15.04.19 17:07 Сейчас в теме
(31)
С помощью грамов можно будет построить социальные институты.

С помощью битков уже построили, особенно те кто по 20К за биток покупали....
35. mkalimulin 377 15.04.19 17:15 Сейчас в теме
36. herfis 290 15.04.19 17:33 Сейчас в теме
(34) У грамов несколько другая идея, насколько я понял. По сути это очередные web-money, просто внутренняя реализация будет на блокчейне. Блокчейн всего-лишь позволяет Дурову круто выстроить инфраструктуру и дает "врожденные" методы контроля и управления. Майнинга не будет и эмиссия полностью контролируется Дуровым со инвесторы. В том-то и залог стабильности - Дуров просто хочет собственную платежную систему. Блокчейн сюда просто удачно и вовремя вписался.
37. user856012 8 15.04.19 18:07 Сейчас в теме
(36)
Майнинга не будет и эмиссия полностью контролируется Дуровым со инвесторы.
Да ладно? Если это на самом деле так, то это действительно "другие деньги" - мавродики дурики.
В том-то и залог стабильности - Дуров просто хочет собственную платежную систему.
Спасибо, поржал над таким "залогом" - как только Дуратино более-менее чувствительно затронет национальные интересы США, то против него немедленно введут санкции под тем или иным предлогом (Дерипаска - слыхали про такого?) - угадайте, что тогда станет со "стабильностью"?

Но до тех пор - вы верьте, верьте!
38. mkalimulin 377 15.04.19 22:36 Сейчас в теме
(37) Это - не вопрос веры. Тут никто не призывает вкладываться. Тем более, что это в принципе невозможно. Будет работать - будем пользоваться.
В чем смысл сравнивать с мавродиками? Они никогда не были деньгами.
40. herfis 290 16.04.19 09:33 Сейчас в теме
(37) Интересная у вас риторика. Вам Дуров в чай плюнул, что ли?
Использование блокчейна как раз и дает гарантии того, что грам не смогут штамповать "на тихую".
А вот насчет реакции государств на альтернативную платежную систему, когда ее обороты выйдут на объемы которые уже нельзя игнорировать (а я считаю, что Дуров способен это осуществить) - это как раз самое интересное (те же обороты биткоина на самом деле - это пока вообще ни о чем). Именно этого я и жду с нетерпением. Тупо закрывать - для тех же США тоже прецедент не оч, ведь столько хайпа вокруг этих тем, кучи инвесторских денег в индустрии. Я надеюсь именно на подвижки в сторону легализации и разработку соответствующих регуляций. Грам как раз может послужить пинком в этом направлении.
41. TODD22 18 16.04.19 09:42 Сейчас в теме
(40)
Тупо закрывать - для тех же США тоже прецедент не оч, ведь столько хайпа вокруг этих тем, кучи инвесторских денег в индустрии.

Вы об интересах США откуда осведомлены? Неужели Стивен Мнучин(министр финансов США) докладывает о планах и уже готовится скупать граммы?
Использование блокчейна как раз и дает гарантии того, что грам не смогут штамповать "на тихую".

А в тихую не надо, достаточно того что эмиссия будет сосредоточена в руках определённых лиц.
42. mkalimulin 377 16.04.19 09:48 Сейчас в теме
(41) "Скупать грамы"... а вы точно в теме?
44. TODD22 18 16.04.19 09:56 Сейчас в теме
(42)
"Скупать грамы"... а вы точно в теме?

Нет конечно, но вы сейчас наверное мне расскажите почему они не могут "скупать" граммы?
46. mkalimulin 377 16.04.19 10:18 Сейчас в теме
(44) Зачем, по-вашему, скупать грамы? Чтобы что?
47. TODD22 18 16.04.19 10:23 Сейчас в теме
(46)А зачем их купили 140+ инвесторов?
49. mkalimulin 377 16.04.19 10:31 Сейчас в теме
(47) Чтобы разово продать при запуске или запустить бизнес, поддерживающий платежную систему.
50. TODD22 18 16.04.19 10:32 Сейчас в теме
(49)
Зачем, по-вашему, скупать грамы?

Чтобы разово продать при запуске или запустить бизнес, поддерживающий платежную систему.
48. TODD22 18 16.04.19 10:25 Сейчас в теме
(46)
Зачем, по-вашему, скупать грамы? Чтобы что?

Ну как же.... Вложение в новую стабильную и справедливую валюту обеспеченную "ничем", не то что какой то там доллар.
51. mkalimulin 377 16.04.19 10:34 Сейчас в теме
(48) Нет никакого смысла просто вкладываться в грам. Он будет только дешеветь.
52. TODD22 18 16.04.19 10:39 Сейчас в теме
(51)
Нет никакого смысла просто вкладываться в грам. Он будет только дешеветь.

Смысл в валюте которая будет "только дешеветь", то есть покупательная способность которой будет только снижаться.
С тем же успехом можно биткоины и прочие криптофантики купить, они вот только дешевеют и дешевеют.
Какой смысл "инвесторам" покупать граммы если они будут только дешеветь? Инвестор вроде как заработать хочет.
53. mkalimulin 377 16.04.19 10:41 Сейчас в теме
(52) Грам не для инвесторов (читай - спекулянтов). Все продумано так, чтобы и духу их там не было.
54. TODD22 18 16.04.19 10:44 Сейчас в теме
(53)
Грам не для инвесторов (читай - спекулянтов).

Чем "спекулянт" отличается от "инвестора" если и первый и второй покупают ценные бумаги(золото, доллары, граммы, киллограммы и прочие коины) с целью извлечения прибыли?
56. mkalimulin 377 16.04.19 10:46 Сейчас в теме
(54) Ничем. Просто этих ребят вывели из игры. Еще раз, грам - не для инвесторов, а для людей.
58. TODD22 18 16.04.19 10:51 Сейчас в теме
(56)
Еще раз, грам - не для инвесторов, а для людей.

Однако 140+ человек вложились, это видимо "демос", но "охлос" думает что это всё проявление сердечной заботы о его кошельке и безбедном будущем. Вот точно "блажен кто верует".
60. mkalimulin 377 16.04.19 10:57 Сейчас в теме
(58) Эти люди закупят оборудование и наладят процесс функционирования платежной системы. За эти услуги они получат право делить между собой 2% ежегодной инфляции. Бизнес, как бизнес. Причем здесь верует, не верует?
63. TODD22 18 16.04.19 11:08 Сейчас в теме
(60)
За эти услуги они получат право делить между собой 2% ежегодной инфляции.


Не маловато 2% на всех, когда могут вложить под 20-30% годовых?
64. mkalimulin 377 16.04.19 11:14 Сейчас в теме
(63) Финансист из вас так себе. 2% не маловато посчитайте еще раз внимательнее.
65. TODD22 18 16.04.19 11:20 Сейчас в теме
(64)То есть я вложил миллион под 2% и под 10% и по вашему 10% меньше чем 2%?
66. mkalimulin 377 16.04.19 11:22 Сейчас в теме
(65) Процент - это доля от чего-либо. Так, на всякий случай. Вы видимо не знаете.
67. TODD22 18 16.04.19 11:28 Сейчас в теме
(66)
Процент - это доля от чего-либо. Так, на всякий случай. Вы видимо не знаете.

Ещё раз... 2% от миллиона меньше 10% от миллиона?
68. mkalimulin 377 16.04.19 11:29 Сейчас в теме
(67) 2% процента от триллиона больше, чем 10% от миллиона. Неожиданно, правда?
69. TODD22 18 16.04.19 11:30 Сейчас в теме
(68)
2% процента от триллиона больше, чем 10% от миллиона. Неожиданно, правда?

Ага... но только как у вас "миллион" вдруг "триллионом" стал? Не поделитесь секретом приумножения денег?
70. TODD22 18 16.04.19 11:32 Сейчас в теме
(68)
Три человека скинулись по 1000 руб. Получили 3000 руб.
Передали эти деньги Ивану Недурову, который придумал свою валюту "центнер" и через год вернул 3300 руб. То есть заработал 10% на вложенные деньги.
Теперь эти 300 руб надо поделить между всеми инвесторами пропорционально вложенным средствам, то есть каждый получит 100 руб или те же 10% от вложенной ими суммы.

Внимание вопрос: как вложить миллион под 2%, но эти 2% получить с триллиона?
73. user856012 8 16.04.19 11:54 Сейчас в теме
(70)
как вложить миллион под 2%, но эти 2% получить с триллиона?
Элементарно: продать грамы "воздух" миллиарду лохов за триллион и состричь с этого свой процент.
71. TODD22 18 16.04.19 11:50 Сейчас в теме
(68)
Неожиданно, правда?

Вложил миллион под 2%, а получил 2% с триллиона... и правда неожиданно....
55. user856012 8 16.04.19 10:44 Сейчас в теме
(40)
Вам Дуров в чай плюнул, что ли?
Нет, он мне всего лишь в мозг не наср...л.
(45)
международную валюту, признанную всеми государствами, ибо ни одно из них не будет контролировать эмиссию напрямую
Браво! "Верую, ибо абсурдно!" (с)

Очевидный вопрос: "А зачем всем государствам валюта, которую контролируют не они, а какой-то не вполне уравновешенный миллиардер из России?" - не возникает.

Это - диагноз.
Но любые шаги в этом направлении не могут не радовать меня как космополита.
Даже если это шаги в тупик? Ну, счастливого пути!
59. mkalimulin 377 16.04.19 10:53 Сейчас в теме
(55) Очевидный ответ: "А их(государства) никто не спрашивает".
И постарайтесь поглубже разобраться в теме. После "детского" периода грам никто контролировать не будет.
Это будет общечеловеческий ресурс.
61. user856012 8 16.04.19 10:57 Сейчас в теме
(59)
Это будет общечеловеческий ресурс.
Информация - это "общечеловеческий ресурс"? Думаю, да: свобода слова, Интернет, Викиликс и т.д.

Ассанжа арестовали? Не, не слышал!
72. herfis 290 16.04.19 11:53 Сейчас в теме
(55)
Очевидный вопрос: "А зачем всем государствам валюта, которую контролируют не они, а какой-то не вполне уравновешенный миллиардер из России?" - не возникает.

Не представляю, как вы сделали вывод будто я полагаю что этой валютой будет грам. Я достаточно ясно высказался что грам - всего лишь шаг в этом направлении. Естественно, когда государства осознают что это возможно воплотить и это будет работать, то это будет совместная инициатива самих государств. Валюта, курс которой не зависит от экономики конкретной страны - это же очень круто и прогрессивно. На базе блокчейна теоретически возможно создать современный "золотой стандарт", лишенный недостатков и пригодный одновременно как для потребительских расчетов так и для межбанковских.
74. TODD22 18 16.04.19 11:59 Сейчас в теме
(72)
Валюта, курс которой не зависит от экономики конкретной страны - это же очень круто и прогрессивно.

Типа валюта в Венесуэле стоит так же как валюта США, Швейцарии и Зимбабве?
39. MikhailDr 16.04.19 07:17 Сейчас в теме
(28) Ну вперед к коммунизму. Стройте, посмотрим что у вас получится.
26. TODD22 18 15.04.19 15:37 Сейчас в теме
(6)
Все это прекрасно организовывается людьми.

Много организовали?
32. mkalimulin 377 15.04.19 17:04 Сейчас в теме
33. TODD22 18 15.04.19 17:06 Сейчас в теме
(32)
Много.

В комментах в интернете?
17. acanta 71 13.04.19 19:06 Сейчас в теме
Неужели перестанут выкладывать разработки на инфостарт за стартмани?
Это же конец халяве.. и всем придется работать, кодить, изучать изменения от релиза до релиза.
18. mkalimulin 377 13.04.19 20:04 Сейчас в теме
19. acanta 71 13.04.19 20:09 Сейчас в теме
Между колхозом Инфостарт и тестированием блокчейна Дурова?
Если у него получится, инфостарт следующий. Если нет тоже.
20. pavel06 15.04.19 08:35 Сейчас в теме
Телеграм и Дурова решили уничтожить через инвесторов, многих так уничтожают.
21. mkalimulin 377 15.04.19 09:16 Сейчас в теме
(20) А инвесторам это зачем?
23. pavel06 15.04.19 14:16 Сейчас в теме
(21)
А инвесторам это зачем?

Инвесторы - агенты спецслужб и поддерживающие их олигархи. Всем надоела эта неподконтрольность.
24. mkalimulin 377 15.04.19 15:12 Сейчас в теме
(23) А я точно так же могу сказать, что всем надоела эта подконтрольность. И кто из нас прав?
29. herfis 290 15.04.19 16:11 Сейчас в теме
Если запустили ЗБТ, значит Дуров не врет и готовность платформы высокая. И если таки ее пустят в массы, то это будет первая платформа для по-настоящему широкой аудитории, что автоматически даст сильный сдвиг по всей индустрии. И если это произойдет, значит Дуров опять влепил в десятку.
30. herfis 290 15.04.19 16:18 Сейчас в теме
Я бы сказал, что Дуров один из немногих, который не пытается поймать "пену хайпа" на криптовалютах и блокчейне, а хочет получить реально работающую систему. И при этом у него есть для этого нужные спецы и необходимые средства. Я за то, чтобы у него все получилось. Это будет очень интересный прецедент, который вольет живую струю в интересную тему.
43. SpiritASN 16.04.19 09:49 Сейчас в теме
Криптовалюта и блокчейн это полулегальное казино. Никогда они не станут денежными единицами пока не будут контролироваться государствами.
45. herfis 290 16.04.19 10:10 Сейчас в теме
(43) В том-то и фишка, что потенциально в будущем на базе блокчейна можно построить международную валюту, признанную всеми государствами, ибо ни одно из них не будет контролировать эмиссию напрямую. Пока еще технологии блокчейна недостаточно совершенны для этого. Но любые шаги в этом направлении не могут не радовать меня как космополита.
62. mkalimulin 377 16.04.19 11:06 Сейчас в теме
(43) Криптовалюты это - технологии вместо насилия, закон и порядок вместо произвола и коррупции. Это важнейший шаг к разумно организованному обществу.
82. SpiritASN 16.04.19 14:14 Сейчас в теме
(62)
Криптовалюты это - технологии вместо насилия, закон и порядок вместо произвола и коррупции. Это важнейший шаг к разумно организованному обществу.
в данный момент это лишь мечты.

На самом деле сейчас криптовалюта это всего лишь полулегальное казино, в плохом его проявлении.
83. mkalimulin 377 16.04.19 14:33 Сейчас в теме
(82) Это в вашем представлении. Во многих странах криптовалюты являются законным платежным средством.
88. SpiritASN 17.04.19 08:58 Сейчас в теме
(83) К примеру биткойн можно майнить, т.е. делать его из воздуха не создав ничего полезного (труда). Сидишь дома ничего не делаешь и добываешь криптовалюту. Все бы так сидели и ничего не делали.
Если смотреть на изменения криптовалют, то за день он может снизиться или повысится на 20% и более. Сегодня ты можешь купить хлеб с маслом, а завтра сухари и наоборот. Это и есть казино, где одни выигрывают другие проигрывают. И в основном выигрывают те, кто изначально стоит за созданием криптовалюты или купил их, те кто владеет большим количеством этой крипты.
89. mkalimulin 377 17.04.19 11:39 Сейчас в теме
(88) Высокая волатильность - это "детская" болезнь криптовалют. Совсем скоро "переболеют".
90. TODD22 18 17.04.19 11:42 Сейчас в теме
(89)
Совсем скоро "переболеют".

"Скоро"
91. mkalimulin 377 17.04.19 11:46 Сейчас в теме
(90) 6 месяцев - это не скоро?
92. TODD22 18 17.04.19 11:48 Сейчас в теме
(91) Не знаю.. а что там будет через 6 месяцев?
93. herfis 290 17.04.19 16:05 Сейчас в теме
(91) Я бы не называл грам криптовалютой. Из общего - только блокчейн. Все остальное - скорее как у обычного безнала, а не как у криптовалют.
Начиная от отсутствия майнинга и наличия "Центробанка" и заканчивая деанонимизацией "из коробки".
94. TODD22 18 17.04.19 16:11 Сейчас в теме
(93)
Я бы не называл грам криптовалютой.

Так не мешайте Михаилу мечтать о том что они с Дуровым строят новый мировой порядок на блокчейне и криптовалюте. "Скоро!"
75. herfis 290 16.04.19 12:11 Сейчас в теме
Валюты на блокчейне с концепцией майнинга - это попытка обеспечить одновременно схему вознаграждения за поддержку инфраструктуры всем желающим и при этом обеспечить автоматический контроль эмиссии. В рамках концепции криптовалюты как альтернативной платежной системы неподконтрольной государствам это имеет смысл, но такого рода криптовалюты совершенно очевидно всегда будут являться андерграундом в качестве платежного средства.
Грам - это уже не про то. Это просто новое поколение платежных систем. Централизованных лишь частично и управляемых при этом абсолютно прозрачно. То есть "криптовалютой" в классическом понимании это не является. И анонимности там скорее всего в итоге не будет. И именно такого рода системы имеют будущее широкого применения, ИМХО.
76. TODD22 18 16.04.19 12:22 Сейчас в теме
(75)
Централизованных лишь частично

"Частично централизованные" это типа как "более оптимально" и "большая половина" ?
управляемых при этом абсолютно прозрачно.

Ага... прям вся внутренняя информация будет раскрываться... наивно.
77. herfis 290 16.04.19 12:25 Сейчас в теме
(76)
"Частично централизованные" это типа как "более оптимально" и "большая половина"

Частично централизованные - это имеющие распределенный процессинг, но не на конечных пользователях (как это предполагается для криптовалют).
78. TODD22 18 16.04.19 12:34 Сейчас в теме
(77)
Частично централизованные - это имеющие распределенный процессинг

Частично централизованные это когда часть функций всё же централизовано, то есть имеет один центр ответственности и принятия решения. Если таких центров более одного это уже распределённая система.
И теперь внимание вопрос для управления "распределённым процессингом" по сути являющимся техническим подходом, решения будут приниматься "централизованно" ? Или так же "распределённо" ?
79. herfis 290 16.04.19 13:00 Сейчас в теме
(78) На самом деле ответ простой - деталей я не знаю. Децентрализация бывает разная. Кластерная схема, например. С одной стороны, децентрализация процессинга - это основной инфраструктурный профит от внедрения блокчейна. С другой стороны, аморфная децентрализация при реализации "в лоб" не лучшим образом сказывается на пропускной способности по количеству транзакций. Заявляют, что в TON в этом вопросе добились больших успехов. Возникает вопрос - за счет чего. Я не спец по современным разработкам в архитектуре блокчейна, но подозреваю что для ускорения процессинга там сейчас пытаются применять более сложные схемы, чем полностью аморфная децентрализация.
80. TODD22 18 16.04.19 13:06 Сейчас в теме
(79)Вы сейчас говорите о технической реализации.
Я же говорю о том кто этим будет управлять и принимать решение то есть влиять на монетарную политику. А кластеры, блокчейны и тд это реализация...
81. herfis 290 16.04.19 13:19 Сейчас в теме
(80)
Я же говорю о том кто этим будет управлять и принимать решение то есть влиять на монетарную политику.

Не до конца ясный момент. Но подход там серьезный. Вот что в вики:

Павел Дуров отказался от майнинга и сразу же получил все 5 миллиардов токенов своей криптовалюты для продажи инвесторам. Из которых 50 % ушли в фонд некоммерческой организации стабилизирующей курс Gram относительно доллара выполняя роль аналога Центробанка (TON Reserve). Эта же организация обеспечивает свободную конвертацию долларов в Gram и выход из Gram в доллары. TON Reseve автоматически начинает скупать Gram с рынка при падении его цены, а также обеспечивает выпуск новых Gram по цене не менее, чем на 2 % выше, чем год ранее. Существенный момент от наличия «виртуального ФРС» — это страховка от построения финансовой пирамиды из Gram. Деятельность TON Reserve независимого от самих разработчиков сосредоточенных в другой организации TON Foundation направлена на то, чтобы Gram был в первую очередь платежным средством с устойчивым курсом к доллару.

4 % массы Gram станут премиальным вознаграждением разработчиков TON. Ещё 10 % Gram уйдут в некоммерческую организацию TON Foundation, которая будет поддерживать инфраструктуру TON в работоспособном состоянии. Остальные зарезервированы для постепенной продажи инвесторам и вывода через них в обращение.

Отсюда следует, что на монетарную политику определяет загадочный TON Reserve, являющийся некоммерческой организацией. Еще одно отличие от криптовалюты. Тут чуть ли не полная модель "настоящей" денежной системы, включая контролируемую эмиссию (т.е. какие-то инструменты для этого есть). И декларируется свободная конвертация в бакс. Ну, посмотрим, что у них выйдет.
84. mkalimulin 377 16.04.19 15:00 Сейчас в теме
(78) Внимание ответ. Не будет никакого центра принятия решений. Потому что не будет никаких решений. Мы идем к обществу, где никто ничего не решает за других. Каждый решает только за себя. Все происходит по закону, по технологии, по алгоритму.
Вот есть люди, которым необходимо как-то рассчитываться друг с другом. И есть люди которые готовы заниматься обеспечением этих расчетов. Одни рассчитываются, другие помогают им в этом и получают за это вознаграждение. Как? По алгоритму, по правилам, по закону. Здесь незачем принимать какие-либо решения.
Если говорить конкретно о граме, то на этапе становления будет централизованная стабилизация курса. После выхода из "детского" периода система станет независимой от чей-либо воли, в том числе, от воли ее создателей.
85. TODD22 18 16.04.19 15:24 Сейчас в теме
(84)А вы ещё спрашиваете:
Причем здесь верует, не верует?


Мы идем к обществу, где никто ничего не решает за других.

Точно... широко шагая.
По алгоритму, по правилам, по закону.

А сейчас как то не так идут взаиморасчеты между двумя контрагентами?
87. mkalimulin 377 16.04.19 19:38 Сейчас в теме
86. mkalimulin 377 16.04.19 19:37 Сейчас в теме
95. genayo 17.04.19 21:42 Сейчас в теме
То есть грамом не будут в основном пользоваться мошенники, торговцы оружием, наркоторговцы и педофилы, как сейчас битком? Ура, товарищи, это будет победа...
97. mkalimulin 377 18.04.19 09:33 Сейчас в теме
98. TODD22 18 18.04.19 09:47 Сейчас в теме
(97)
У вас есть сомнения?

У вас нет сомнений что граммом буду пользоваться мошенники, торговцы наркотиками и тд...?
100. mkalimulin 377 18.04.19 10:14 Сейчас в теме
Какой смысл опускать слово "в основном"?
У вас есть сомнения, что мошенники будут пользоваться горячей водой?
102. genayo 18.04.19 10:39 Сейчас в теме
(97) Как у любого разумного человека.
105. mkalimulin 377 18.04.19 11:27 Сейчас в теме
(102) Разумный человек, кроме того, может ответить на вопрос: почему биткоином пользовались в основном для расчетов по темным сделкам.
Оставьте свое сообщение

См. также

Большие перемены: Google откажется от приложений для Chrome и сторонних cookies 1

Новость Google Интернет

Google рассказал о двух крупных изменениях в своей политике: компания перестанет поддерживать сторонние cookies в браузере Chrome и откажется от приложений для него. 

сегодня в 11:50    410    user1015646    1       

В России появится «медицинский» ИИ на отечественных нейропроцессорах  2

Новость Искусственный интеллект Медицина Нейросети

Российские разработчики создадут программно-аппаратную базу для системы искусственного интеллекта, которую планируется использовать в медицине. Для ее создания задействуют отечественные нейропроцессоры.

17.01.2020    644    user1015646    3       

Amazon представила библиотеку для создания приложений с применением ИИ 7

Новость Amazon Искусственный интеллект

Чтобы создать приложение с помощью ИИ, разработчику достаточно написать всего три строки кода. 

16.01.2020    1176    AnastasiaKl    7       

Microsoft предложила купить новый ПК вместо обновления старого до Windows 10 3

Новость Microsoft

Поддержка Windows 7 прекращается 14 января. Microsoft напоминает пользователям, что их устройство может не поддерживать «десятку», и рекомендует вместо обновления купить новый компьютер. 

14.01.2020    1499    VKuser24342747    18       

Российский программист создал сервис, который может продолжить любую историю за рассказчика 4

Новость Искусственный интеллект Маск Нейросети

Разработчик Михаил Гранкин создал сервис «Порфирьевич», который умеет дописывать тексты на русском языке. Гранкин взял за основу нейросеть GPT-2 компании OpenAI. Один из основателей компании – Илон Маск, создатель Tesla и SpaceX. 

09.01.2020    8108    user1015646    15       

Apple отключила чип для Bluetooth в российских iPhone 11 из-за запрета Роскомнадзора 1

Новость Apple Роскомнадзор

Apple попросила Роскомнадзор выдать лицензию на частоты, необходимые для использования новой технологии беспроводной передачи данных. Из-за отказа ведомства компания отключила в России чип, необходимый для этой функции. 

24.12.2019    2309    VKuser24342747    38       

Система госзакупок засбоила после перехода на свободное ПО 2

Новость Госзакупки Мобильные приложения Тендер

Модуль в системе госзакупок, который отвечает за взаимодействие с электронными площадками и внешними решениями, решили перевести на ПО с открытым исходным кодом. В результате перехода система больше суток работала со сбоями.

23.12.2019    1421    user1015646    6       

Путин подписал указ о переводе российских больниц на электронный документооборот 5

Новость Здравоохранение, медицина, стоматология Путин Цифровая экономика

Президент России Владимир Путин утвердил несколько поручений, направленных на цифровизацию здравоохранения. Среди них – внедрение электронного документооборота в больницах страны. 

19.12.2019    1903    user1015646    8       

Экспертный совет: «Яндекс» значительно обновил поисковую систему 3

Новость Интернет Яндекс

«Яндекс» представил обновление «Вега» для своей системы поиска. В сервисе появилось более 1500 нововведений и улучшений. Главная особенность – функция экспертного поиска. 

19.12.2019    1599    VKuser24342747    4       

ИИ от Amazon освободит врачей от бумажной работы и поможет пациенту прочесть рецепты 2

Новость Amazon Искусственный интеллект Нейросети

Разработчики представили нейросеть Transcribe Medical. Она слушает беседу врача и пациента и помогает вести медицинские записи.

19.12.2019    1326    user1015646    1       

Russian AI Cup 2019: стартовал чемпионат Mail.Ru Group по программированию искусственного интеллекта 5

Новость Искусственный интеллект Нейросети

Участвовать в Russian AI Cup 2019 могли все желающие – от студентов профильных вузов и фанатов передовых технологий до профессиональных разработчиков.

17.12.2019    1633    user1015646    14       

Вот так сюрприз: в самом копируемом фрагменте Java-кода нашли ошибку 7

Новость Языки программирования

Сайт StackOverflow – популярная система вопросов и ответов о программировании. Но не все советы коллег одинаково полезны: в самом цитируемом куске кода на Java, представленном на StackOverflow, обнаружили серьезный баг.

16.12.2019    2877    user1015646    3       

Команда из России превратила Python-хакатон в свой мастер-класс 5

Новость Языки программирования

В Бахрейне прошел ИТ-марафон GeoHack-2019. Команды должны были создать нейронные сети для обработки данных с месторождений нефти.

13.12.2019    1930    user1015646    3       

Google начал учитывать контекст слов при русскоязычном поиске 3

Новость Google Интернет Нейросети

Компания Google обновила алгоритмы для поиска по русскоязычным сайтам. Это крупнейший апдейт системы за последние пять лет. Его главная цель – улучшить результаты выдачи. 

13.12.2019    1394    VKuser24342747    3       

Аэропорт «Внуково» отказался от электронных посадочных талонов из-за законодательства 1

Новость Законодательство Цифровая экономика

«Внуково» перестал пускать в самолеты пассажиров с электронными посадочными талонами. Остальные российские аэропорты по-прежнему используют цифровые билеты. 

11.12.2019    2137    VKuser24342747    5       

У кроссплатформенной библиотеки разработки Qt появился свой магазин модулей и дополнений 2

Новость Языки программирования

Qt Company запустила официальный магазин дополнений и модулей для Qt: популярный фреймворк используют для создания ПО на С++, но существуют привязки решения к другим языкам.

11.12.2019    1645    user1015646    5       

Apple изменит политику презентации моделей 1

Новость Apple Гаджеты

С момента выпуска первого смартфона – в 2007 году – Apple презентовала свои новинки раз в год. В агентстве JP Morgan предположили, что к 2021 году стратегия изменится: компания начнет презентовать новинки дважды в год.

10.12.2019    1390    Bukaska    2       

Nvidia не будет поддерживать macOS в следующем обновлении CUDA 4

Новость Apple MacOS Видеоигры

Новую версию платформы параллельных вычислений CUDA нельзя будет установить на macOS. Nvidia приняла решение, которое в перспективе может повлиять на качество работы программ с тяжелой графикой и сложными вычислениями на компьютерах Apple. 

09.12.2019    1498    user1015646    2       

Свой Space, свои правила: JetBrains представил новый сервис для командной работы 6

Новость git Управление проектами

Компания JetBrains анонсировала новый сервис для организации командной работы. Продукт от разработчика с российскими корнями получил название Space.

09.12.2019    1772    user1015646    13       

Huawei Mate 30 стал первым телефоном компании без деталей из США 2

Новость Android Гаджеты

Компания Huawei выпустила первый смартфон, собранный без американских комплектующих. Тем не менее, компания все еще продолжает бороться против санкций США. 

09.12.2019    1669    VKuser24342747    1       

Инфостарт и electroNeek запускают программу роботизации процессов для малых и средних предприятий 19

Новость Автоматизация Инфостарт

Инфостарт заключил партнерский договор с компанией electroNeek – разработчиком  программного обеспечения для автоматизации повторяющихся бизнес-задач. Наша цель – сделать роботизированную автоматизацию процессов (RPA) доступной. 

06.12.2019    2543    user997184    7       

Проект Verona: Microsoft перепишет часть Windows на новом языке 6

Новость Microsoft Языки программирования

Microsoft запустила экспериментальный проект по разработке собственного языка программирования Verona, основанного на Rust.

05.12.2019    2147    user1015646    6       

Nokia создала ПО для программирования интернете вещей на базе Tarantool 3

Новость СУБД Mail.Ru Инновации

Модуль позволит разрабатывать ПО для систем промышленного интернета вещей. Он включает инструменты для управления интеллектуальными средами и обеспечивает взаимодействие IOC с граничными облачными приложениями. 

02.12.2019    1491    user1015646    6       

Google пожаловался на разработчиков игр из-за неудачного старта сервиса Stadia 2

Новость Google Видеоигры

Облачный сервис Google Stadia не оправдал ожидания игроков. Он не позволяет запускать игры в разрешении 4K, имеет большую задержку ввода и приводит к перегреву плеера Chromecast.

02.12.2019    1793    VKuser24342747    5       

В России и Европе закончились адреса IPv4 4

Новость Интернет

«25 ноября 2019 года, мы сделали окончательное распределение / 22 IPv4 по последним оставшимся адресам в нашем доступном пуле. Теперь у нас закончились адреса IPv4», – сообщает один из пяти глобальных интернет-регистраторов RIPE NCC. 

28.11.2019    2099    user1015646    0