Тендеры на корпоративные проекты

Если у вас планируется проект, и вы хотите получить лучшее предложение, оставьте заявку. Мы проведем экспертизу требований, подберем оптимальное решение и команду проекта.

Оставить заявку

В список проектов
Название: Настройка 1С CRM УТиВСК 3.0
Сроки: От 1 дн. до 20 дн.
Бюджет: От 2 000 руб. до 65 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Категории сотрудников:
- Коммерческий отдел. Часто возникает необходимость запретить сотрудникам просмотр чужих заказов, но, только части заказов. Есть клиенты с которыми могут работать несколько менеджеров одновременно, и не должны видеть заказы и коммерческие предложения друг друга.
- Бухгалтерия.
- технический отдел. Ведут работу с клиентами с которыми ведут работы менеджеры. Не могут видеть заказы, счета, коммерческие предложение сотрудников коммерческого отдела, но должны свободно работать с теми же клиентами, а так же могут видеть документы которые создает бухгалтерия
- АУП. Могут все.

Коммерческий отдел и технический отдел не могут просматривать и создавать:
- документы прихода
- себестоимость и все что связанно с себестоимостью.

Технический отдел:
В техническом отделе есть зона комплектации товара. Когда в заказе устанавливается статус товаров на отгрузку, сотрудники технического отдела, должны в 1С получить заказ на комплектацию. После комплектации изменить статус заказа на готов

Большую часть это функционала можно реализовать с помощью RLS.

У клиентов должна быть группа доступа.
Эта группа доступа доступа добавляется тем менеджерам, которые могут работать с клиентом.
Кроме этого назначается группа доступа физических лиц.
Каждый менеджер (пользователь) должен иметь в профиле ссылку на свое физическое лицо.
В настройках доступа RLS необходимо разрешить пользователю свое физлицо.
Таким образом, менеджер сможет видеть только свои заказы (он в них будет ответственным, а при связке с физлицом программа не будет считывать чужие документы). Тем, кому надо видеть все заказы, у тех должен бюыть доступ ко всем физическим лицам.

нужно настроить схему обеспечения таким образом, что при переводе частей заказов в статус "обеспечивается",
программа создаст заказы на сборку\разборку.
Сборка подразумевает создание одной номенклатуры из нескольких комплектующих.
Под комплектацией подразумевается сборка товаров на ордерном ячеистом складе, то делается реализация - ордер - задание на отбор.
Откликнуться на проект