Быстрый ввод документов в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Администрирование - Администрирование данных 1С - Обработка документов
Общие сведения о решении
Организации и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере оказания услуг и выполнения работ, в конце определенного периода (недели, месяца, квартала) составляют документы в программе "1С:Бухгалтерия 3.0" - счета, акты, счет-фактуры, что в свою очередь требует затрат большого количества времени.
Решение оптимизирует работу бухгалтера, менеджера и позволяет существенно сэкономить рабочее время при создании документов в "1С:Бухгалтерия 3.0".
Практика внедрения группового создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" показывает, что компании, которые многие месяцы и годы тратили до нескольких дней на ежемесячное формирование документов, стали выполнять это максимум за один час.
Описание функционала
Рассмотрим пример из реальной жизни.
Например, наша (или Ваша) компания ООО "ШТ" оказывает услуги аренды помещений. У компании есть список клиентов, с которыми заключены договора аренды. Каждый договор имеет различную стоимость.
В конце месяца необходимо сформировать пакет документов счет+акт+счет-фактура (или счет+УПД).
Для этого в разделе "Продажи" заходим в дополнительные обработки и выбираем "Ежемесячное формирование заказов и актов"
Открывается окно обработки создания документов, в котором необходимо указать:
- Организацию
- Номенклатура услуги, которая будет установлена в документах
- Дата создания документов
- Выбор вида (состава) создаваемых документов
Следующим действием нажимаем кнопку "Заполнить".
При выборе файла выполняет его чтение и обработка.
В результате в табличную часть будут загружены контрагенты, с договорами и суммами
На этом шаге можно проверить:
1. Все контрагенты попали в список и нет ли лишних
2. Указаны именно те договора, которые необходимо
3. Проверить сумму договора
При необходимости Вы можете вручную добавить строки в табличную часть и заполнить их. Это может потребоваться, например, в случае когда необходимо в порядке исключения создать документы на контрагентов с договорами, которые не являются регулярными.
Нажимаем кнопку "Выполнить" и в окне будет выведен результат создания документов
Перейдя в разделы "Счета на оплату" и "Реализация товаров услуг", Вы сможете увидеть созданные документы и продолжить с ними работу.
Как мы видим, весь процесс создания документов занимаете совсем немного времени, независимо от их количества.
Такой подход к работе конечно же существенно сокращает время на выполнение постоянных рутинных операций.
Установка в конфигурацию
Обработка может быть установлена в раздел "Дополнительные отчеты и обработки" и помещена в любую из удобных подсистем. Но Вы так же можете открывать ее в режиме 1С:Предприятие через меню "Файл-Открыть".
Установка и запуск
Вы можете самостоятельно установить обработку и начать использовать в работе.
Либо Вы можете воспользоваться услугами разработчика.
В состав услуг входит:
- Установка обработки в конфигурацию
- Консультация и помощь в подготовке исходных данных Вашей информационной базы. А именно - добавление доп. реквизитов; демонстрация ввода корректных значений;
- Демонстрация работы с программой, проверка корректности работы
- Дополнительные консультации в рамках внедрения
Совместимость с версиями
Данная обработка проверена на работоспособность с "1С:Бухгалтерия предприятия. Ред. 3.0.71.89"
Самостоятельно испытать обработку Вы можете на демосервере перейдя по ссылке Демо-сервере 1С:Бухгалтерия 3.0 В качестве пользователя выбрать Демо.
Далее в разделе "Продажи" выберите "Дополнительные обработки" и в открывшемся окне "Ежемесячное формирование заказов и актов".
Приобретение разработки
До приобретения данного решения мы в первую очередь призываем Вас убедиться, что это то решение, которое Вам необходимо. Принять решение Вам поможет демо-версия (как в нее попасть написано ваше).
А так же Вы можете написать нам свои вопросы, описать задачу, которую необходимо решить, и мы вместе с Вами найдем подходящий вариант решения с помощью предложенной разработки.
Вполне возможно, что для Вашей бизнес-задачи будет достаточно внести несколько изменений в исходный продукт и он полностью решит Вашу задачу.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.
Новый вопрос
Специальные предложения
См. также
- 10 %
Пакетное пробитие чеков на Онлайн-кассе при оплатах от физических лиц на расчетный счет 5
3000 руб.
24.09.2019 3117 6
Перенос данных УПП 1.3 => ERP 2 (ЕРП) / УТ 11 / КА 2.х (обработка переноса документов, остатков и справочников из "1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3" в ERP / УТ 11 / КА 2). Обновлен до УПП 1.3.127.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо
Обработка позволяет переносить из УПП 1.3 в ERP 2 документы за выбранный период и остатки. Типовая обработка от фирмы 1С документы не переносит. Также исправлены ошибки типовой обработки. При выходе новых релизов обновление высылается бесплатно в течение года. Разработка будет полезна фирмам-франчайзи, которые периодически выполняют такой перенос данных для заказчиков. Вы можете один раз приобрести обработку переноса, и потом бесплатно получать обновления при выходе новых релизов конфигураций 1С.
29700 руб.
- 10 %
- 10 %
Перенос данных УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2) (документы, остатки и справочная информация из "1С:Управление торговлей, ред. 10.3" в УТ 11 / КА 2 / ERP 2). Обновлен до УТ 10.3.56.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо
Уже более 100 компаний приобрели перенос и выполнили переход на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 с помощью нашей разработки! Обработка перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 позволяет перенести не только остатки на указанную дату (как типовой перенос), но и все возможные документы за выбранный период. При выходе новых релизов этих программ оперативно выпускаем обновление обработки. Предоставляем техническую поддержку. Можем сделать бесплатный тестовый перенос!
29700 руб.
- 10 %
Аналоги номенклатуры для УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4, Розница 2.2. Расширение 6
3500 руб.
30.08.2019 4283 0
Программы для исполнения 54-ФЗ Промо
С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных - правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.
- 10 %
[ЕХТ] Автоматическая установка времени документов по произвольным правилам 5
2000 руб.
24.07.2019 3122 2
- 10 %
Формирование УПД для документооборота ЭДО с ОЗОН ozon.ru (все типовые конфигурации) 28
3000 руб.
24.07.2019 7383 28 74
Перенос данных БП 2.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (перенос остатков, документов и справочников из "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 2.0 в "1С:Управление торговлей 8", ред.11 / КА 2 / ERP 2). Обновлено до УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х, ERP 2.4.10.х! Промо
Перенос позволяет загрузить в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 документы за выбранный период, справочную информацию и остатки по счетам бух. учета. Переносятся остатки денежных средств, взаиморасчетов, остатки товаров и материалов на складах. Переносятся девятнадцать основных видов документов за выбранный период и вся нормативно-справочная информация. Есть фильтр по организации. Если нужно переносить что-то дополнительно, то обычно бесплатно дорабатываю правила (перед покупкой согласуйте необходимые доработки).
29700 руб.
- 10 %
Модуль "Путевой лист" для 1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0 8
4000 руб.
03.06.2019 4322 44 0
Новый раздел на Инфостарте - Electronic Software Distribution Промо
Инфостарт напоминает: на нашем сайте можно купить не только ПО, связанное с 1С. В нашем арсенале – ESD-лицензии на ПО от ведущих вендоров: Microsoft, Kaspersky, ESET, Dr.Web, Аскон и другие.
- Низкие цены, без скрытых платежей и наценок
- Оперативная отгрузка
- Возможность оплаты с личного счета (кешбек, обмен стартмани на рубли и т.п.)
- Покупки идут в накопления для получения скидочных карт лояльности Silver (5%) и Gold (10%)
- 10 %
- 10 %
Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, лекарств, света, молока, духов(парфюма) и шин 54
7000 руб.
18.03.2019 17078 222 19
Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г. Промо
Данный онлайн-курс является начальной ступенью по изучению базовых принципов программирования в системе “1С:Предприятие” и предназначен для обучения 1С-программированию “с нуля”.
4500/9500 рублей
- 10 %
Отчет по продажам и поступлениям в разрезе контрагентов. Конфигурация Управление торговлей, редакции 11.4 4
1000 руб.
07.03.2019 4395 0
Подборка решений для взаимодействия со ФГИС «Меркурий» Промо
С 1 июля 2019 года все компании, участвующие в обороте товаров животного происхождения, должны перейти на электронную ветеринарную сертификацию (ЭВС) через ФГИС «Меркурий». Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с этим изменением.
- 50 %
Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => КА 2 / УТ 11. Обновлено до КА 2.4.10.х и УТ 11.4.10.х! Промо
Более 130 компаний выполнили переход на КА 2 или УТ 11 с помощью нашей разработки! Позволяет перенести не только остатки и справочники (как типовая обработка), но и документы за нужный период времени. Предоставляем техподдержку, оперативно исправляем замечания, выпускаем обновления при выходе новых релизов программ 1С. Вы можете проверить разработку до покупки: сделаем бесплатный тестовый перенос из вашей базы КА 1.1 и предоставим доступ к базе-результату через веб-клиент!
29700 руб.
- 10 %
Автоматическое формирование и отправка счетов, актов и счетов-фактур для БП 3.0 6
5000 руб.
12.02.2019 5316 2
С 2020 года сервис «Продление поддержки конфигурации 1С:УПП» подорожает вдвое Промо
Успейте продлить поддержку УПП до повышения цен! Фирма «1С» предупредила об изменении цен на сервис «Продление поддержки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием"». С 1 января 2020 года сервис подорожает в два раза.
- 10 %
Универсальная внешняя печатная форма "Товарный чек" Со скидками / Без скидок для 1С "Штрих-М" 1
1000 руб.
18.12.2018 5184 0
Перенос данных КА 1.1 => ERP 2 (ЕРП) (обработка переноса документов, остатков и справочной информации из "1С:Комплексная автоматизация, ред. 1.1" в "1С:ERP Управление предприятием, ред 2"). Обновлен до КА 1.1.115.х и ERP 2.4.10.х Промо
Обработка позволяет переносить из КА 1.1 в ERP 2 документы за выбранный период и остатки. Типовая обработка от фирмы 1С документы не переносит. Также исправлены ошибки типовой обработки. При выходе новых релизов обновление высылается бесплатно в течение года. Разработка будет полезна фирмам-франчайзи, которые периодически выполняют такой перенос данных для заказчиков. Вы можете один раз приобрести обработку переноса, и потом бесплатно получать обновления в случае выхода новых релизов конфигураций 1С.
29700 руб.
- 10 %
Видеокурс по "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" 10
3000 руб.
10.12.2018 7599 0
Очный семинар по регулярному менеджменту Александра Фридмана "Вы или Хаос", 12 декабря 2019 г. , Санкт-Петербург Промо
Семинар по регулярному менеджменту от Александра Фридмана для собственников, первых лиц и топов. Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта).
от 11000 до 29000 рублей
Онлайн-интенсив "Бизнес-процессы для подготовки к экзамену 1С:Специалист по платформе" 12 декабря 2019 г. Промо
На интенсиве будут рассмотрены все теоретические вопросы, связанные с устройством механизма бизнес-процессов – это необходимо для успешной сдачи экзамена 1С:Специалист по платформе. Также, в качестве практического примера, будет решена задача, аналогичная экзаменационной.
777 рублей
- 10 %
- 10 %
Массовый ввод начального сальдо и пени по лицевым счетам в программе 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 15
1000 руб.
26.11.2018 6669 2