Для начала работы необходимо заполнить настройки:
Сначала необходимо заполнить основные параметры:
Основные параметры это:
1. Token;
2. Url (сначала необходимо указывать тестовый, пока специалисты goods не протестируют совместно с Вами этот продукт);
3. Код менчарта (Выдаётся при регистрации магазина на маркетплейсе).
После заполняем настройки обмена заказами:
1. "Использовать" - если галка не поставлена, то любые post запросы с сервера гудс будут игнорироваться;
2. "Дата начала обмена" - с какого периода будет система будет отвечать на Post запросы goods;
3. "Организация" - Какая организация, будет подставлена в документе "Заказ покупателя";
3. "Склад" - Какой склад, будет подставлен в документе "Заказ покупателя";
4. "Соглашение" - Какое соглашение, будет подставлено в документе "Заказ покупателя";
Если Вы уже размещаете свои товары на маркетплейсе goods, то для удобства была создана обработка, которая автоматически добавит соответствия, товаров 1с и артикулов goods.
Что делает данная обработка:
1. Включает константу "ИспользоватьДополнительныеРеквизитыИСведения", если она ещё не включена в системе;
2. Создаёт дополнительный реквизит номенклатуры "IDGoods" и "SearchGoods"(объясню ниже для чего);
3. Запросом получает весь список номенклатуры и присваивает дополнительному реквизиту "SearchGoods", значение указанное в поле поиска. Доступны 2 значения "Артикул" или "Код".
Для чего это нужно, если уже используется маркетплейс и Вы использовали артикул или код для сопоставления товаров, то дальнейший обмен, автоматически присвоит дополнительному реквизиту "IDGoods", конкретное уникальное значение с сайта goods.
При получении первого заказа с маркетплейса, система ищет сначала, по IDGoods, а если не находит, то по "SearchGoods"(код товара продавца).
Перейдёт к самой обработке заказов:
Все новые заказы попадают в данную обработку, где и происходит дальнейшая работа по ним.
В верхней панеле располагаются заказы со статусами, в верхней его содержание с дополнительным полем свободного остатка в базе.
Если статус "Новый, то для выбора доступны только 2 кнопки "Подтвердить" или "Отменить":
После подтверждения и корректным ответом от сервиса goods, изменится статус в верхней панеле, доступна кнопка "Комплектация" и внизу оповещение, что "Запрос отправлен успешно".
Так же в личном кабинете goods, будет это отражаться:
После чего необходимо укомплектовать:
Откроется форма подбора грузовых мест, где необходимо указать количество на грузовое место и его номер и нажать "Создать грузовые места":
Появится оповещение:
Если всё корректно заполнили, то нажимайте "Да".
Форма закроется и необходимо обновить список заказов и статусы обновятся:
Так же это можно будет проверить в личном кабинете goods:
Печатаете маркировочные листы:
После оклейки коробок и передачи, можно отгружать:
Как цикл закончился, блокируются кнопки и меняется статус:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу публикации https, рассказывать не буду, есть много статей на infostart, но есть некоторые замечания:
Публикуем Базу 1с с галкой Публиковать HTTP сервисы по умолчанию. После публикации заходим в файл конфигурации "default.vrd" он находится в папке для публикаций на сервере. местонахождение папки зависит от используемой службы (Apache, ISS, и т.п.) и прописываем там имя пользователЯ и пароль для входа в базу.
Строка подключения к базе должна выглядеть след. образом:
ib="Srvr="[имясерверабазы]";Ref="[имябазынасервере]";Usr=[имяпользователя_базы];Pwd=[пароль];"
Но это не обязательно, можно более безопасно сделать, спасибо @uno-c:
"В строке подключения в vrd вовсе не обязательно указывать логин/пароль 1С. Можно логин/пароль 1С прописать в ЛК гудс в Basic Auth - и гудс сам будет авторизоваться в http-сервисе 1С. Ибо http-сервис 1С работает через basic auth."
на всякий случай перед закрывающим тегом </point> добавим следующий код http сервиса:
<httpServices>
<service name="goods_Get_Orders"
rootUrl="goods_API"
reuseSessions="autouse"
sessionMaxAge="200"
poolSize="50"
poolTimeout="50"/>
</httpServices>
http в расширении:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки с стороны goods:
1. Обязательно должна быть включена галка "ИНТЕГРАЦИЯ" (включает её специалист goods, пишем на поддержку). Это происходит не быстро, сначала могут обязать протестировать на тестовой среде, прошу это учитывать.
2. basic- авторизация это логин и пароль в 1с.
3. Подробнее можно прочитать по ссылки: http://goodsapi.ru/#how_to_connect
4. Так же прошу учесть, что каталог товаров выгружается в формате YML, и при обратной загрузке состыковка по GUID.
5. В методах, закрашен Ваш прямой ip.
6. Формирование адреса https в 1с, тоже статей достаточно, тут рассказывать не буду.
7. Для безопасной публикации базы, список адресов goods:
На боевом окружении:
7.1. 185.102.120.146
7.2. 193.35.96.9 и новая подсеть 193.35.96.0/25
На тестовом окружении:
7.3. 217.73.62.174
7.4. 185.98.83.140
PS. Модуль выполняет основной обмен, но в ближайшее время, он будет постоянно обновляться, так как много каких функций ещё не учтены, плюс получу обратную связь от Вас.
Но, в любом случае, он Вам поможет, даже с таким функционалом и увеличит скорость обработки заказов.
Рекомендую купить ещё подписку, чтобы получать дальнейшие обновления модуля бесплатно.
В планах есть интеграция в другие конфигурации.
Плюс, код открыт для редактирования, можно самостоятельно дорабатывать учитывая свои потребности.
UPD 2.1.4. - 23.10.2020
1. Добавлена дата отгрузки в форме обработки заказа:
2. Добавлена возможно проверки заказа при сборке, в форме подбора грузовых мест. Данная доработка, никак не повлияла на инструкцию, которая была выше. В данном решении, если используется сканер в форме, то он обнулит колонку "Количество на грузовое место" и каждое сканирование будет добавляться единица товара в нужной строке. Т.е. если заказали 6 штук, то необходимо будет просканировать товар 6 раз. Если сканируется товар, которого нет в заказе будет уведомление, что товар не найдет. Так же добавлена защита, что нельзя отправить информацию в гудс отправки больше количества товара, чем в заказе.
UPD 2.2.1. - 30.10.2020
Работа с маркировочными местами.
При нажатии на кнопку сохранения:
Система запрашивает, куда сохранить файл и имя файла автоматически генерируется по номеру заказа:
Внизу появится оповещение:
После чего можно его сохранить как pdf или распечатать:
UPD 2.2.2. - 09.11.2020
1. Появилась настройка автоматического подтверждения заказа, если остатка хватает на складе.
Т.е. система проверяет по каждой позиции наличие и если количества хватает, то автоматически передаёт подтверждает в goods заказ.
2. Автоматическое открытие маркировочного листа после сохранения. Чтобы сразу отправить на печать.
UPD 2.2.5. - 16.11.2020
1. Отбор по статусу.
2. Отбор по датам. Галка "Всегда выводить текущую дату", означает, что при открытии будут выходить заказы текущей даты. Если её не указывать, то форма открывается с тему настройками, которые были при закрытии её прошлый раз.
3. При нажатии на данную кнопку, откроется форма, в который можно будет отработать заказы, которые уже например на палете (скомплектованы), но покупатель отказался от покупки.
UPD 2.3.2. - 18.11.2020
1. Выгрузка YML и картинок в указанные папки, руками и регламентным заданием.
1. Организация.
2. Группы номенклатуры, допустим не все группы хотите публиковать.
3. Вид цены, по какой цене продажа на goods.
4. Остаток по складам, какие склады выгружать, например склад брака же не нужен.
5. Только с остатком или все, может в базе не актуальные остатки
6. Расположение файла выгрузки, публикуется данное расположение web сервисом, чтобы его мог забрать goods.
7. Локальная папка с картинками, куда сохраняться картинки из базы
8. Если данное поле заполнено, то в файле выгрузки goods будет адрес опубликованной web сервисом папки в интернете. Иначе будет локальная папка.
В данной форме возможно сразу выгрузить файл и загрузить его сервис.
В публикации присутствует обработка регламента выгрузки, её можно добавить во внешние печатные формы настроив расписание.
Сама по себе обработка бесполезна без расширения, она вызывает модуль из расширения, просьба это учитывать при скачивании, она не выгрузит Вам YML.
UPD 3.1.1. - 02.12.2020
1. Появилась возможность добавить несколько магазинов с модуле, при нажатии на кнопку параметры подключения.
2. Отбор по магазину в списке заказов.
3. Галка "Создавать возврат товаров от покупателя, если произошла отмена заказа после отгрузки". Этот функционал необходим, когда мы отгрузили goods, а покупатель от него отказался и goods его вернёт обратно.
4. Галка "Создавать реализацию после отгрузки". Создаётся документ реализация товаров и услуг после нажатия кнопки отгрузить.
UPD 3.2.1. - 22.12.2020
1. Загрузка соответствия из Excel.
Номенклатура подбирается по артикулу и заполняет SearchGoods и IDGoods, если указаны галки.
Можно перезаписывать реквизиты поставив соответствующую галочку.
2. Иногда потребность возникает, когда в качестве доставки указывать необходимо всегда "Самовывоз (с нашего склада) ". Добавлена галка в настройках.
UPD 3.2.3. - 04.01.2021
В начале года были выявлены ошибки в модуле goods. Для корректной работы, необходимо его обновить. По данному вопросу можете связаться с тех. Поддержкой, после чего Вам будет отправлен обновлённый модуль. Так же был выявлен баг со стороны goods. Если в начале года нумерация заказов пошла сначала (типовой функционал 1С), то необходимо поменять префикс базы в 1С. Так как в goods нумерация заказов, со стороны поставщика должна быть уникальна и он выдает ошибку при отправке статуса. Пример: в прошлом году заказ XX-01, и в этом году XX-01. Необходимо, чтобы заказ в этом году уже был XY-01. Обязательно латиницей.
UPD 4.2.3. - 10.03.2021
1. Выбор подразделения, менеджера.
2. Галки "Всегда использовать цену без бонусов/скидок" и "Не отменять реализацию после отмена заказа".
3. Кнопка "Одно грузовое место" - создаёт одно грузовое место без открытия формы комплектации.
4. Кнопка "Картинка с папочкой" - сохраняет и показывает маркировочный лист на отдельной форме, где можно его расспечатать.
5. Работа по ордерной схеме в обработке управления отгрузкой.
5.1. Скомплектовать 1 место.
5.2. Создать реализации.
5.3. Сохранить ярлыки к заказам
5.4. Создать реализации
5.5. Печать Маркировочных листов
5.6. Печать реализаций
5.7. Картинка принтер реализации - сразу на принтер.
5.8. Картинка принтер МЛ - открывается форма с маркировочными листами.
5.9. Подцветка по статусам: Оранжевый - ошибка статуса, сливовый - новый, серый - отменён, бирюзовый - новый, желтый - комплектация, отгружен - зелёный.
ОТРАБОТКА ОШИБОК:
1. Создался заказ с пустой номенклатурой.
Причина: В номенклатуре не указан SearchGoods или IDGOODS. (об этом в инструкции)
2. Не комплектуется заказ.
Причина: Нумерация заказов покупателя должна быть только на латинице, либо символьная.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.