Контрольные соотношения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. ЗУП.3.1.2.121

Опубликовал Надежда (user_2010) в раздел Отчеты - Бухгалтерские

Проверка контрольных соотношений по документам "Регламентированный отчет" 6-НДФЛ и документам "Справки 2-НДФЛ для передачи в налоговый орган" и "Справки по НДФЛ для Расчета по налогу на прибыль". В отчете анализируются все документы за выбранный год, не помеченные на удаление, не имеет значения проведены документы или нет. Отчет разрабатывался для больших организаций, имеющих большое количество обособленных подразделений, в которые сдается отчетность по НДФЛ - для автоматизации проверки. 21/03/2017 добавлен исправленный отчет: для 2-НДФЛ добавлена колонка "Вычеты дохода", эта же колонка учитывается при расчете отклонения. 25/03/2017 добавлен отчет версии 1.2 "Контрольные соотношения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. ЗУП.3.1.2.121 (с учетом корректирующих отчетов. и без Справок ДНП )". 04/04/2017 Добавлен отчет версии 1.3 "Контрольные соотношения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. ЗУП.3.1.2.121 (с учетом корректирующих отчетов и Справок (по дате справки))".

Отчет содержит данные по всем документам за выбранный год, не помеченным на удаление: 

"Регламентированный отчет" 6-НДФЛ  

"Справки 2-НДФЛ для передачи в налоговый орган" и "Справки по НДФЛ для Расчета по налогу на прибыль".

По данным документам в отчет выводится вся имеющаяся в них информация (суммы).

В самом начале отчета выдится отклонение по контрольным соотношениям:

Сумма начисленного дохода

 Сумма исчисленного налога

Сумма налога, не удержанная налоговым агентом

Количество физических лиц, получивших доход 

также выводится отелонение по вычетам.

Строки, в которых есть отклонение по контрольным соотношениям - выделяются цветом.

Отчет может быть загружен как внешний отчет.

Статья о контрольных соотношениях:

http://buh.ru/articles/documents/53325/

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Контрольные соотношения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. ЗУП.3.1.2.121 (с учетом корректирующих отчетов и Справок (по дате справки))
.erf 19,56Kb
04.04.17
6
.erf 1.3 19,56Kb 6 Скачать
ЗУП.3.1.2.121 Контрольные соотношения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ:
.erf 19,03Kb
18.03.17
12
.erf 1.0 19,03Kb 12 Скачать
Контрольные соотношения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. ЗУП.3.1.2.121 (с учетом корректирующих отчетов. и без Справок ДНП )
.erf 19,54Kb
25.03.17
5
.erf 1.2 19,54Kb 5 Скачать
Контрольные соотношения 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. ЗУП.3.1.2.121:
.erf 19,32Kb
25.03.17
9
.erf 1.1 19,32Kb 9 Скачать

См. также

Комментарии
1. Сергей Соловьев (sergey_s_) 21.03.17 04:45 Сейчас в теме
В отчете неправильно берет вычет по материальной помощи, в 2НДФЛ не показывает, и разница на сумму МП.
2. Надежда (user_2010) 145 21.03.17 20:51 Сейчас в теме
(1) да, в отчете на 2.5 я это уже исправила. Постараюсь и для 3.1 исправить. Спасибо!
3. Надежда (user_2010) 145 21.03.17 21:58 Сейчас в теме
Выложена исправленная версия отчета 1.1.
Кто скачал версию 1.0 - если вам нужен исправленный отчет - напишите в личку - куда отправить исправленный отчет.
4. Сергей Соловьев (sergey_s_) 22.03.17 05:48 Сейчас в теме
У нас не формируются "Справки по НДФЛ для Расчета по налогу на прибыль", отчет выдает ошибку при формировании,
В графе Отклонения - физ.лица, показывает максимальное кол-во а не разницу
5. Надежда (user_2010) 145 22.03.17 09:04 Сейчас в теме
(4) странно... у меня отчет не выдает ошибок, даже если вообще нет ни 6-НДФЛ, ни 2-НДФЛ, ни справок ДНП. Ну и, соответственно, в вашем случае, когда есть 6-НДФД и 2-НДФЛ, но нет справок ДНП - отчет формируется без ошибок. Проблема в чем-то другом...

У вас какая версия ЗУП? на какой версии отчета выходит ошибка?
У меня ЗУП КОРП -может быть в этом проблема? В вашей конфигурации есть такой документ "Справки по НДФЛ для Расчета по налогу на прибыль"?
6. Сергей Соловьев (sergey_s_) 22.03.17 10:19 Сейчас в теме
Версия Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.2.121)
Отчет сами поправили по ДНП
Учет по ДНП не ведется
В графе отклонения по физлицам, где ошибок нет ставит кол-во физ лиц, не очень удобно для отображения ошибок
7. Надежда (user_2010) 145 22.03.17 10:43 Сейчас в теме
Посмотрите, пожалуйста, в вашей конфигурации есть такой документ "Справки по НДФЛ для Расчета по налогу на прибыль"?
8. Сергей Соловьев (sergey_s_) 22.03.17 11:18 Сейчас в теме
9. Надежда (user_2010) 145 22.03.17 15:19 Сейчас в теме
(8) ясно! значит для бюджетных конфигураций отчет нужно немного упростить - убрать справки ДНП.
10. Сергей Соловьев (sergey_s_) 23.03.17 02:55 Сейчас в теме
(9) В графе отклонения по физлицам, сделайте пожалуйста чтобы показывала только разницу.
11. Надежда (user_2010) 145 23.03.17 08:47 Сейчас в теме
(10) уточните, пожалуйста, что значит "показывала только разницу". Сейчас ведь и так показывает разность между 6-НДФЛ и справками 2-НДФЛ и ДНП.
Вы имеете в виду, что нужно сделать разность только между 6-НДФЛ и справками 2-НДФЛ?
12. Сергей Соловьев (sergey_s_) 23.03.17 10:46 Сейчас в теме
C разницей разобрался, у Вас физлиц суммирует по 2НДФЛ и ДНП, в модуле
// ДНП - для Итогов и // 2-НДФЛ и ДНП - для итоговой таблицы
отключили и по этому не считалась итоговая строка физлиц 2НДФЛ и ДНП.
13. Сергей Соловьев (sergey_s_) 23.03.17 12:21 Сейчас в теме
У нас бухгалтера "молодцы!"
Уже подают корректировки и поэтому в отчете возникают ошибки.
В 2НДФЛ суммы больше чем в 6НДФЛ на сумму корректировок
Можно ли сделать, чтобы корректировки заменяли исходные данные по определенным сотрудникам?
14. Надежда (user_2010) 145 23.03.17 19:44 Сейчас в теме
(13) постараюсь сделать на выходных.
Сейчас можно пометить на удаление исходные справки - в отчет не попадают документы, помеченные на удаление.
15. Надежда (user_2010) 145 23.03.17 19:45 Сейчас в теме
корректирующие справки 2-НДФЛ делают на отдельных сотрудников - или на всех?
16. Надежда (user_2010) 145 23.03.17 19:48 Сейчас в теме
(12) отчете есть количество физлиц по каждому виду документов, а также количество физлиц по справкам 2-НДФЛ и справкам ДНП - ведь в этих справках могут быть одни и теже физлица...
если нужны только 2-НДФЛ - тогда нужно изменить формулу вычисляемого поля "Отклонение количество..."
17. Сергей Соловьев (sergey_s_) 24.03.17 03:00 Сейчас в теме
Корректирующие справки на отдельных сотрудников, по кол-ву физлиз разобрались, в модуле отчета поправили чтобы считалось правильно.
18. Надежда (user_2010) 145 24.03.17 08:47 Сейчас в теме
19. Надежда (user_2010) 145 24.03.17 20:59 Сейчас в теме
(17) Не могу понять: что нужно сделать, чтобы сформировались корректирующие 2-НДФЛ?
Например, отменила проведение документа Начисление зарплаты за декабрь 2016. Но этого не достаточно - чтобы сформировать корректирующую 2-НДФЛ....
подскажите, плз, - кто в курсе!
20. Надежда (user_2010) 145 24.03.17 21:08 Сейчас в теме
(19) ага... руками надо добавлять сотрудников - и тогда данные по изменным заполняются!
21. Надежда (user_2010) 145 25.03.17 00:16 Сейчас в теме
сделала отчет (версия 1.2) с учетом корректирующих отчетов (6-ндфл И 2-ндфл), убрала справки ДНП.
у меня нет реальной базы ЗУП.3.1 - только тестовые... поэтому полноценной проверки сделать не могу...
отпишитесь, плз, у кого есть и реальные данные...
22. Сергей Соловьев (sergey_s_) 27.03.17 03:29 Сейчас в теме
Корректирующие отчеты подаются не только по суммам, у нас большенство подается из-за неправильно занесенных адресов у сотрудников, суммы в отчете по сотруднику не меняются.
23. Сергей Соловьев (sergey_s_) 27.03.17 10:08 Сейчас в теме
В отчете с учетом корректировок по выделенной строке разницу считает ровно на корректирующий отчет (там были сотрудники с поправленными адресами)
По другой организации "вычеты доходов2" суммы вообще непонятные
Прикрепленные файлы:
24. Надежда (user_2010) 145 27.03.17 10:10 Сейчас в теме
(23) случай, когда у сотрудника корректируют только адрес - разве в этом случае в корректирующей справке суммы не отражаются?
25. Сергей Соловьев (sergey_s_) 27.03.17 10:12 Сейчас в теме
26. Надежда (user_2010) 145 27.03.17 10:12 Сейчас в теме
странно - почему тогда они у вас вышли в расхождение?
27. Надежда (user_2010) 145 27.03.17 10:14 Сейчас в теме
вы наверное исходные пометили на удаление?
28. Сергей Соловьев (sergey_s_) 27.03.17 10:21 Сейчас в теме
исходные проведены, стоит галочка о принятии налоговым органом
29. Сергей Соловьев (sergey_s_) 27.03.17 10:22 Сейчас в теме
Корректировки сдаются не за все подразделение, а только за определенных сотрудников по которым налоговая не приняла справки
30. Надежда (user_2010) 145 27.03.17 10:36 Сейчас в теме
да, я так и делала на тестовой базе... на конкретных людей формировала корректирующие справки
31. Надежда (user_2010) 145 27.03.17 10:38 Сейчас в теме
у меня логика в отчете такая: если по сотруднику несколько справок, то в отчет попадают справки с максимальным номером корректировки. Для исходных справок номер корректировки = 0.
У вас в корректирующих справках какой номер корректировки установлен?
32. Сергей Соловьев (sergey_s_) 27.03.17 11:09 Сейчас в теме
У налоговой другая логика, если файл принят но в нем есть несколько сотрудников непринятых, то по этим сотрудникам сдается другой файл - исходный без корректировочного номера
33. Сергей Соловьев (sergey_s_) 27.03.17 11:11 Сейчас в теме
По другой организации "вычеты доходов2" суммы вообще непонятные
Прикрепленные файлы:
34. Надежда (user_2010) 145 27.03.17 13:22 Сейчас в теме
(33) да, сумму вычетов с доходов - вижу ... кажется поняла в чем проблема... у меня в тестовой базе одна организация... вечером поправлю.

(32) понятно! значит анализировать номер корректировки неверно... если сделаю подбор справок в отчет по дате справки - так устроит?

еще ведь хочется пользоваться отчетом еще до его сдачи... это главное его назначение - проверить данные до сдачи... поэтому не хотелось бы завязываться на принято/непринято налоговой...

и еще вопрос: как в ЗУПе указывается, что справка не принята? Ели она не принята, то может быть ее просто пометить на удаление? это же логично!?
35. Надежда (user_2010) 145 27.03.17 21:15 Сейчас в теме
В версии 1.2 исправила заполнение "вычеты доходов". У кого есть ЗУП.3.1 - проверьте, плз!
36. Сергей Соловьев (sergey_s_) 29.03.17 03:02 Сейчас в теме
Справка может быть принята частично, в файле 500 человек из них 2-5 справок не приняты из-за адресов, пометить на удаление такую справку нет возможности
37. Надежда (user_2010) 145 29.03.17 08:59 Сейчас в теме
тогда как вы указываете, что конкретная справка не принята? есть какой-то признак?
по-вашему - по какому принципу надо отбирать справки?
38. Надежда (user_2010) 145 29.03.17 09:04 Сейчас в теме
надо сделать как-то так так чтобы отчет работал еще на этапе формирования отчетности - до сдачи...
39. Сергей Соловьев (sergey_s_) 29.03.17 13:08 Сейчас в теме
Отбирать справки по сотруднику, по году, по дате формирования последней справки
40. Надежда (user_2010) 145 29.03.17 13:38 Сейчас в теме
да, по дате справки - так должно получиться... попробую реализовать...
Оставьте свое сообщение