Автоматизируй ИТ

Автоматизируй ИТ — все для 1С

"2iS:Интеграция" - центр управления обменом данными и любыми заданиями для баз 1С 126

Перенос данных из 1C8 в 1C8 Администратор Программист v8 1cv8.cf

Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете: - Ускоренный многопоточный обмен данными - Мониторинг и контроль любых заданий - Многопоточные универсальные обработки объектов - Мониторинг, контроль и анализ производительности - Веб-Портал отчетов из любых систем - Импорт и конвертацию данных из внешних источников данных (не 1С) - Централизованное управление пользователями и многое другое... Как следствие: - Снижение затрат на ИТ-поддержку - Снижение влияния “человеческого фактора” - Улучшение качества обслуживания - Увеличение производительности Ваших систем При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любой Ваш обмен (или другую функцию программы).

12000 руб.

10.08.2012    57736    224    111    

Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 117

Прочее Администратор Программист Директор v8 Информационные технологии, веб-сервисы

Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 - это комплексное решение для ИТ-подразделений любой организации и компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки, программистов, системных администраторов. Позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействие с сотрудниками организаций.

12500 руб.

22.04.2013    91836    616    193    

Adaptersoft : HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С 91

Защита, права, пароли Системное Администратор Программист v8 Россия

Удобная система автоматизации работы отдела сопровождения 1С внутри крупной компании. Техподдержка пользователей, удаленное управление компьютерами, пакетное создание пользователей в 1С, мониторинг кластеров серверов 1С, нагрузочные тесты, пакетная установка ПО, управление затратами на ИТ, централизованные закупки и еще много всего в одном продукте.

10000 руб.

28.07.2010    57362    125    84    

"2iS:Администратор" - центр управления инфраструктурой 1С 34

Сервисные утилиты Архивирование (backup) Журнал регистрации Администратор Программист v8 1cv8.cf

Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете: - Из единой точки регистрацию и обслуживание баз, серверов 1С и СУБД - Мониторинг и контроль любых заданий - Контроль за аппаратными ресурсами и анализ производительности - Централизованные контроль за версиями и авто обновления конфигураций - Отчеты по работе SQL и многое другое... Как следствие: - Снижение затрат на ИТ-поддержку - Снижение влияния “человеческого фактора” - Улучшение качества обслуживания - Увеличение производительности Ваших систем При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любую одну из заявленных функций.

10000 руб.

05.03.2016    22175    0    23    

Help Desk 22

Прочее Аналитик Бухгалтер Директор v77::ОУ 1cv7.md Россия Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Help Desk позволит вам вывести техническую поддержку ваших клиентов и пользователей на качественно новый уровень с минимальными затратами. Система предельно проста в настройке и использовании, совместима с ITIL и опробована на практике, может быть внедрена за короткое время.

40000 руб.

18.10.2010    11933    326    38    

Help-Desk на 1С 8.2 42

Услуги и сервис v8 1cv8.cf Россия

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

04.11.2011    16488    294    52    

Мечта франчайзи или дорабатываем напильником Teamviewer QuickSupport 9

Системное Администратор Программист

Запуск Teamviewer QuickSupport из внешней обработки с автоматическим подтверждением запроса на подключение

16.01.2014    10901    19    11    

Подключение к компьютеру из 1С через TeamViewer 35

Системное Программист v8 УТ10 Россия

Часто бывает нужно подключиться к компьютеру заказчика через TeamViewer и подправить что-нибудь. Список клиентов можно вести в самой программе TeamViewer, однако иногда удобнее запустить подключение к компьютеру клиента "в один клик" из 1С.

23.07.2013    17659    116    21    

Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk) 10

Услуги и сервис Директор v8 Связь, сети и телекоммуникации УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени

Конфигурация предназначена для 1. Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц. 2. Отслеживания выполнения заявок пользователей. 3. Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

22.10.2012    11156    161    8    

Чтение Google Spreadsheet из 1C на примере простой службы Help Desk 41

Обмен с другими системами Загрузка и выгрузка в Excel WEB Администратор Программист v8 1cv8.cf

В статье рассматривается работа с Excel-подобными таблицами (spreadsheet) Гугл через Web API этой службы (только чтение). А также практический пример использования Google Spreadsheet для простейшей организации службы поддержки Help Desk.

23.06.2012    13224    58    31