Разбор кейса «Как систематизировать совещания»

Возврат к списку

Доступы к вебинару:

Бесплатно участвовать
Записались на вебинар: (1)
12 Августа
12:00-13:00
MSK
Разбор кейса «Как систематизировать совещания»

Вам нравятся совещания ради совещаний?
Многие руководители считают, что тратить 50% своего рабочего времени и времени своих сотрудников на пустые встречи в порядке вещей.

В одной крупной компании железнодорожной отрасли руководители 20 часов в неделю (2,5 дня из 5 рабочих!) проводили на совещаниях! При этом участники честно заявляли, что минимум половину совещаний можно отменить без потери качества выполнения работы.

В чем была проблема и как ее разрешили - расскажем на предстоящем вебинаре.

Также на вебинаре обсудим:

1. Какие типы совещаний нужны в компании для решения стратегических и тактических задач.
2. Обсудим, как проводить совещания максимально продуктивно.
3. Эффективность и ответственность участников в рамках совещаний.

Готовы делиться своим опытом с вами на разборе кейса «Как систематизировать совещания».

P.S. для тех, кто всерьез озабочен настройкой взаимоотношений между отделами, мы готовим к выходу мастер класс «Кросс-коммуникация между отделами»

Ведущий:

Области экспертизы:

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов
  • Проведение стратегических, командных и фасилитационных сессий
  • Развитие управленческих навыков

До встречи!

 

Участие бесплатное.

Записаться на вебинар Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
  Александр Стома

Обсуждение

Разбор кейса «Как систематизировать совещания»

В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение