Запись на этот поток закрыта. Предлагаем вам записаться на следующий поток. Мы сообщим вам, как только будут определены даты потока и открыты продажи.
Базовый курс ИТ-аналитика - это курс, основанный на сводах знаний BPM СBoK 4.0 и BABoK 3.0 и дополненный кейсами из практики автоматизации предприятий с использованием технологий 1С.
На курсе изучается подход к анализу бизнес-процессов, основанный на BPM СBoK 4.0, который позволит обнаружить узкие места в процессах и снизить риски возникновения проблем после передачи результата работы заказчику, а также станет значимой опорой при переквалификации или совмещении роли аналитика.
-
Аналитикам - предусмотреть узкие места, грамотно планировать коммуникации и четко понимать свои зоны ответственности и задачи.
-
Консультантам - понять точки роста до роли аналитика и средства достижения, чтобы получить повышение.
-
Руководителям проектов - даст необходимые знания для выявления рисков на начальных этапах проекта и поиска возможностей для построения долгосрочных отношений с заказчиком, за счет новых задач и проектов.
-
Разработчикам - даст инструменты для анализа разработанного решения на соответствие ожиданиям заказчика, что позволит минимизировать риск возврата решения на доработку
-
Руководителям и тим-лидам - дает возможность расширить компетенции своих сотрудников, после чего можно с уверенностью доверять им задачи, связанные с коммуникацией с Заказчиком и оптимизацией бизнес-процессов
Вводный модуль.
- Знакомство с курсом и преподавателем
- Знания, навыки и компетенции аналитика
- Этапы цикла разработки
Модуль. 1 Основы коммуникации
- Коммуникативные навыки
- Критерии эффективности коммуникаций
- Особенности планирования коммуникаций
Модуль 2. Взаимодействие с заказчиком
- Кто такие заказчики и что они хотят от аналитиков
- Как понять цели и ожидания заказчика
- Особенности коммуникаций с заказчиком
- Особенности коммуникаций с участниками команды
Модуль 3. Бизнес-процессы
- Что такое бизнес-процессы
- Как проанализировать существующие бизнес-процессы
- Моделирование процессов
- Составляющие анализа бизнес-процессов. Часть 1
- Составляющие анализа бизнес-процессов. Часть 2
- Ключевые факторы успеха анализа бизнес-процессов
- Отчет по результатам анализа
- Проектирование бизнес-процессов
- Измерение эффективности процессов
Модуль 4. Автоматизация процессов
- Цели и задачи автоматизации
- Обследование и анализ
- Требования и их жизненный цикл
- Проектирование, тестирование
Завершение.
-
Оцените текущий уровень коммуникативных навыков, сформируете список навыков, которые необходимо улучшить.
-
Научитесь понимать точку зрения Заказчика, его ожидания. Научитесь смотреть на процесс с точки зрения Заказчика.
-
Освоите подход к анализу и моделированию бизнес-процессов, основанный на BPM СBoK 4.0
-
Познакомитесь с целями и задачами автоматизации, основными задачами аналитика и инструментарий для их выполнения
Сертификат
По результатам выполнения заданий, предусмотрена выдача электронного сертификата Инфостарт (только для тарифа СТАНДАРТ).