Универсальное сравнение объектов внешних информационных баз

Публикация № 653683 25.07.17

Пользовательские инструменты - Поиск данных

Универсальное сравнение справочников и документов внешних информационных баз

Найти расхождение в любых справочниках, найти расхождения в любых документах, внешнее подключение, управляемые формы.

В процессе конвертации данных возникает необходимость сравнивать данные в двух программах, проверять правильность переноса справочников и документов. Данный отчет получает запросом данные из "одной" базы и "другой" базы, сравнивает их и выводит в виде таблицы.

Отчет универсальный протестирован на платформе 8.3.9.1850

Работает на управляемых формах. Запускается на клиенте. Отчет является готовым универсальным решением, объекты можно сравнивать по реквизитам и по различным параметрам объединяя их. Отчет предназначен для контроля правильности переноса из одной базы в другую или для сопоставления различных данных.

Отчет запускается в любой базе подключается к базам по com-соединению, количество баз неограничено.

Код программы полностью открыт.

Правила сопоставления данных прописываются в настройках отчета пользователем. Например, справочники физические лица сопоставляются по Наименованию. Результирующая таблица (с информацией из двух баз) через сопоставление выводится в табличное поле.

Расшифровка в отчете не предусмотрена.

Созданы закладки под каждый отчет сравнения.

  • Закладка "Сравнение(Сводный)" выводит найденные объекты в информационных базах. Цветом выделяет строки, по которым реквизиты не совпадают.
  • Закладка "Полное совпадение" выводит найденные объекты в информационных базах реквизиты которых полностью соответствуют друг другу согласно правил сопоставления.
  • Закладка "Исключения" выводит найденные объекты в информационных базах реквизиты которых не соответствуют друг другу согласно правил сопоставления.
  • Закладка "Неоднозначности" выводит объекты которые не получилось найти, или записи которых не уникальны, для удобного просмотра группирует значения.

При необходимости можно настроить этот отчет для работы с любыми конфигурациями (на платформе 8) или для сопоставления других данных (Любые справочники, Любые документы...)

При указании периода, в отчет выводятся данные по документам с отбором за период. 

С помощью этого отчета удобно контролировать правильность переноса данных. После каждого этапа переноса, мы настраиваем отчет (на соответствующей закладке) для сопоставления необходимых данных и результат отчета сохраняем в файле в качестве протокола переноса.

Бесплатная техническая поддержка осуществляется в течении 30 дней со дня покупки.


Вопросы возврата

Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.


Заказать подбор решения


Специальные предложения

Оставьте свое сообщение